Render.ru

Настройки UI

#1
Помогите пожалуйста!!!
В процессе низкополигонального моделирования мне необходимо видеть и иметь возможность редактировать ребра каждого треугольника на объекте, а не только ребра полигонов как предлагает Майна по умолчанию...
 

Басыров Василий

Активный участник
Рейтинг
5
#3
=) на мой взгляд есть два выхода,
1)всю модельку триангулировать, и ваять все в треугольниках...
2)написать скрипт =)
 
#4
Вот спасибо Bosya, а я чет думал, что полигон это и есть три точки и ни как иначе, а оказывается совсем нет ... ну да ладно ...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Может, я что-то неправильно делаю, но настройка отображения новых объектов Preferences>Display>Polygons>Triangles не действует. Через Custom Polygon Display Options тоже можно отобразить все, что угодно, кроме треугольников :-1
Видимо, действительно нужно "всю модельку триангулировать, и ваять все в треугольниках..."
 
Сверху