1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройки рендера GI для архитектуры

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 9 май 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Народ, сказите плиз, какое количество сэмплов используете для архитектурного рендеринга интерьеров? Меня интересуют Min и Max, а также параметр Balance. Спасибо.
     
  2. Guest

    Na etot vopros netu otveta, because v kazhdom konkretnom sluchae - konkretnyje parametry.
     
  3. Guest

    Хм, у меня вот в углах пятна появляются. Ставишь большое значение баланса- светлые пятна, ставишь большое число лучей - прямоугольные баги . Ставил уж и баланс в 90 и число лучей в 600, и сэмплов 50. И все равно есть. Может их заблюрить можно как-нибудь?
     
  4. Guest

    2 magma!
    paren eti artefaqti ubirautsa depth of fieldom s aparature size 0
    evo naydesh v FR globals camera effects
     
  5. Guest

    2 magma!
    paren eti artefaqti ubirautsa depth of fieldom s aparature size 0
    evo naydesh v FR globals camera effects
     
  6. Guest

    Баланс нужен все-таки для кривых поверхностей. И вобще размещение сэмплов надо смотреть включив галочку show samples в глобальных настройках. Вот там и решай что у тебя в дефиците и как бороться....
     
  7. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Для стен:
    - в локальных min./max.density=3/6
    Для всей относительно прямоугольной мебели или прямоуг. объектов:
    - balance/curve balance=70-80/50
    - rh-rays=128-256
    - ad. quality=30-50
    И основное!!!
    - чтобы не было всяких тёмных/белых засветов нужно поиграть не только вышеописанными параметрами, но и попробовать выставить diffuse depth 3-4 (уменьшив при этом multiplier источника света или поставив decay) и при этом поиграв цветом справа от diffuse depth ...
     
  8. Guest

    А зачем такое гадкое качество adaptive quality?????
     
  9. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Можно и больше, как и меньше, впрочем, всё зависит не только от adaptive quality. Если, скажем, поставить 80 картинка будет, несомненно, лучше, но и время просчёта может возрасти в 2-3 раза.
    Можно ещё это обсудить...
     
  10. Guest

    Не всегда так: при 3 RH-Rays и Adaptive Q. 100% = мерзость :)
     
  11. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    согласен. Об этом и в мануале, как пример написано...
     
  12. Guest

    на скольно я понял, если хочешь управлять процессом сам, а не адапривом, то делаешь следующее. Учитывая, что в каждой сцене используется разный масштаб и разная плотность деталей, то сначала нужно найти такое значение макс. сэмплов, чтобы их ПЛОТНОСТЬ и ДИАМЕТР в углах и на границах соприкасающихся объектов бала досточной (при балансе по умолчанию) для получения плавных тенюшек и рефлексиков, а потом ставишь такое значение RH rays которое можешь себе позволить по времени. Не пугайся если понадобится ставить Min - 100 а Max -3000 сэмплов, это еще не значит что рендерить будет в 100 РАЗ медленнее. золото зарыто в умении балансировать этими значениями и кол-вом лучей.
    PS я дендерил один такой интерьер, подумаешь 7 часов рендеринга, зато потом друзья фотографы спрашивали какой камерой снимал... :)
     
  13. =AS_01=

    =AS_01= Знаток

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    А показал бы, что там отрендерил - то?
     
  14. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да, покажи. Раз уж так фотокачественно вышло...
     
  15. Guest

    не то что б совсем фотокачественно на мой взгляд, но я казал что это фотка и поверили :) а как показать-то?
     
  16. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    дай ссылку в форуме на сайт. Если нет сайта накрапай что-нибудь на скорую руку на www.narod.ru. Там и сайт бесплатно можно зарегать и галерею быстро сделать...

    Возвращаясь к настройкам для визуализации интерьеров.
    Да, если сначала подобрать к.-.н. цвет для последних фотонов (светлее чёрного) и выставить кол-во их переотражений на 3-4 (а не 2 дефаулт), а уже потом выставить макс./мин. на, скажем, 30/200, лучей, эдак, 512, и адаптива на 80-90, баланс курвы :) на 80-90... Вот тогда всё будет просто супер, как по качеству, так и по увеличению времени просчёта.

    Если интересно я могу с такими настройками отрендерить тестовую картинку с десятком предметов мебели, 1 источником света... на 2х процевом Атлоне 1.8.
     
  17. Guest

    я тебе лучше на мыло скину. Скажешь потом свое мнение. В инет я не часто выбираюсь, бывает что просто связь галимая, недавно 1 метр перекачивал по почте, пришлось на 100к. разбивать и то с 50 попыток закачал и весь день потратил. Представь как я ФР 23 метра закачивал и сколько радости потом... :) так что свой сайт делать пока не буду.
     
  18. Guest

    Можете мне на мыло кидать - выделенка!
     
  19. Guest

    мне тоже интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  20. Guest

    http://www.darc.ru/gallery/

    работа №34, 34
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей