Render.ru

Настройки проекций Viewport.

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.

Появился вопросик. Можно ли как то настроить проекции viewport (top, left, right и т.д.) чтоб при выборе нужной проекции, разворачивало на одно и тоже расстояние, а не каждый раз по разному, как камера которая настроена на определенное расстояние только без нее).

Заранее спасибо за помощь.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Как можно слова "разворачивало" и "расстояние" оперирующие разными величинами применять для описания одного параметра?

Это все равно что сказать - "..берите лопату и копайте от меня и до обеда.."
Опиши подробнее(правильнее) чего ты хочешь добиться - там будет видно сможем помочь или нет..
 

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Хорошо). Вся проблема, даже не проблема, а хотелось бы поудобнее). Кстати самое главное забыл сказать работаю с одним окном проекции переключаюсь с помощью ViewCub или используя горячие кнопки. Допустим, я моделирую какой то объект, выставил чертежи под каждую проекцию. И моделирую на проекции вида Left, когда перехожу на Front оно разворачивает в вид фронт с положения которое было в Left, то есть каждый раз приходится масштабировать и передвигать что бы найти свой моделируемый объект или часть которую моделирую. И вопрос в том что можно ли сделать как то чтоб проекции крутились вокруг объекта или какой то части, или можно ли их настроить на одно положение как удобно.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Ну во первых вьюкуб - это зло, и лучше про него забыть и полностью переключиться на горячие клавиши и мышь при переключении проекций и манипуляций во вьюпортах :)

Чтобы проекции выставлялись как ты хочешь при смене проекций в одном окне - так вот просто не получиться (без скриптов). Точнее это не имеет смысл.
Если работаешь с чертежами - то правильнее работать с несколькими проекциями - т.е. настроить Пр. Top, Front, Left как тебе нужно относительно объекта и переключаться между ними не сменяя режимы проекций текущего окна.
Т.е. переключаться между самими окнами. Тогда и объекты в этих окнах будут всегда располагаться так как ты их оставил в предыдущий раз.

В МАХ-е хватает горячих клавиш и кнопок чтобы центрировать вид на объектах или ворочать перспективу вокруг выбранного объекта
Например в клавишах работы со вьюпортами (внизу справа) 2-ая справа кнопка в нижнем ряду отвечает за точку вокруг которой будет происходить поворот камеры. Я обычно ставлю Orbit Selected тогда камера будет поворачиваться вокруг выделенного объекта (можно захоткеить)
Там-же но в ряду выше - есть кнопка Zoom Extents - где тоже можно выбрать Zoom Extents Selected (её тоже можно захоткеить) - что она делает догадаешься сам :)
 
Сверху