1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

настройки MR для интерьеров.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем [molinari], 24 апр 2008.

  1. [molinari]

    [molinari] Мастер

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    269
    вот после прочтения одной из тем форума, я заинтересовался менталом. вижу в нем большую профессиональность и переспективность. с ним не работал никогда. вот допустим сделал комнату. положил тектуры. каким то чудом поставил Daylight System. ничего не меняю в настройка рендера.. результат ужас просто. поставиль галку на FG что улучшилось, поставил галку GI разницы особо не заметил. Могу ли я у вас поинтересоваться примерными (своего рода опорной точкой) настройками MR длля интерьера. или просто скажите какие параметры улучшают качество теней, делают картинку ярче или темнее. и т.д. Думаю тема новичкам в MR будет интересна.

    Хочу сделать два интерьера, один с визом VRAY - другой ментал. сравнить качество и скорость. Спасибо
     
  2. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    Live ты бы лучше в моем топеге спросил, толку было бы больше, а здесь те врятли кто поможет..................................
     
  3. Animator89

    Animator89 Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    при равном качестве Vray обычно быстрее, но не везде, напримердля размытых отражений, карт бампа и т.п. ментал больше подойдет, лияно я майа использую, насколько я знаю в махе ментал чуть лучше подточен под архитектурную виз. Ну а что касается конкретно темы - в МR (по краиней мере в майа) для каждого интерьера нужно подбирать свои настройки, тут нет отдной универсальной для 99% всех интерьеров... увы) главное - принцип понять)
     
  4. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30

Поделиться этой страницей