Hallo All ! Возникло 2 вопроса при визуализации санузла: 1. Материал на стенах (плитка) имеет красный цвет, раковина-белый. Использую Irradiance Map. Полсе визуализации раковина становится розовой. Если отключить Secondary bounces - все в порядке, раковина белая. Но слышал, что Secondary bounces отклюяать нельзя - теряется реалистичность. Как тут лучше поступить ? 2.Около зеркала умывальника стоят 2 люминисцентные лампы с материалом egzVRayLight. Света от них явно недочтаточно. Что тут следует делать для подсветки - ставить дополнительные источники. Если да, то где и какие ? Заранее благодарен за ответы.
1) Cредства, полностью устраняющего сильный color bleeding врэя НЕТ, да оно и не нужно, так как в реальной жизни подобное наложение цвета имеет место быть. Слегка уменьшить этот эффект можешь, поставив "экспоненту" в свитке "Color mapping/G-buffer" в настройках VRay'я. Потом подкрутить множителя для темных и светлых участков. Возможно, еще надо там же отметить канал "unclamped color", хотя я могу путать. Либо можно еще в свойствах раковины, как объекта (правой кнопкой мыши на объекте -> Vray properties) уменьшить множитель "receive GI" до 0,6 - 0,7 (найдешь подбором) 2) Раз мало света - увеличь мульты у источников Или забабахай их же через стандартный материал + VRay material wrapper, накрутив там генерацию GI до 8-10. Или же увеличь множители IrrMap first & second bounce (особенно первый)