1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка вьюпортов и изображений

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Stephen_King, 24 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ, такая вот, возможно глупая проблема: не могу настроить во вьюпортах проекционные изображения разных пропорций (фотографии разных пропорций: 1803х1850, 1803х371 и тд), делаю их по очереди в viewport backgroung, делаю bipmap и чтобы они реагировали на маштабирование, приближение и удалиние вместе с сценой, но при масштабировании все изображения искажаются под масштаб последнего принятого изображения:

    вот я принимаю все настройки и когда начинаю масштабировать, то получается бяка (см фоты)
     

    Вложения:

    • 194716.jpg
      194716.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      32
    • 194717.jpg
      194717.jpg
      Размер файла:
      34,3 КБ
      Просмотров:
      34
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    UVW Map используй... а вообще, смысла в масштабировании рефов не вижу!
     
  3. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ---GD--- имеет в виду что надо создавать 3 взаимно перпенд плоскости параллельно плоскостям координат, на которые натягивать изображения, а не ставить их на задник. Кроме того в максе в вьпортах такстуры по умолчанию отображаются с разрешением в 512, настроить это можно в настройках драйвера, использующегося для отображения во вьюпортах(где-то в preferences).
     
  4. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Второй вариант я использовал, натягивал на плоскости текстуры, но чтобы было видно сами текстуры, нужно в окнах поменять каркасное отображение на тоновое, а при этом за самими моделями перестает быть видно опорные изображения, что тут делать? Как сделать, чтобы было видно текстуры и сетку модели?
     
  5. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Так значит вариант с задниками никак не решить?
     
  6. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есть alt+x. Делает прозрачным выделенный объект. Или можно мат прозрачный присвоить.
     
  7. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Эти способы в принципе подходят, но доставляют неудобства, по сравнению с фоновыми изображениями. Сетка не видна, пока не выделить все edge. Поэтому будет очень рад, если будет совет по самому первому вопросу, как сделать, чтобы не менялись масштабы?
     
  8. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Еще появился один трабл: вдруг перестало нормально работать select and move, то есть выбираю объект, а во вьюпортах не появляются "горячие" оси, по которым можно перемещать объекты. Перемещание нормально производится вводом параметров. Чем это вызвано?
     
  9. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    reset не решает проблему. еще: та же фигня со всеми инструментами
     
  10. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Блин я идиот, нужно было X отжать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей