1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

настройка точек тяжести на вертексах при skin.ПРоблемма!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем leodas, 5 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. leodas

    leodas Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    люди кто сталкивался с такой проблемой....у меня вот на рисунке есть ладонь есть пальцы,я изначально когда настраивал всю модель по вертексам...дошел к настройкам пальцев..и тут вспомнил что я ...тупонул короче...я недобавил кости для пальцев в структуре байпед.но вроде помню что можно добавить и так...только я добавил и начал настраивать на каждый пальчик вертексы соответственно...как увидел..что сам обьект движеться не в сторону кости настраиваемого пальца.....а куда то вниз.....я уже все кости пересмотрел (на случай что какая то кость тянет к себе...вертексы...)ниодна кость не показала ничего...тупо немогу настроить и все...может кто подскажет че делать а очень надо при чем очень срочно...пожалуйста помогите
     

    Вложения:

    • 272536.jpg
      272536.jpg
      Размер файла:
      135,5 КБ
      Просмотров:
      35
  2. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    сотри скин и опять заново сделай это лучше хотя мож ещё способ есть но я не знаю
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Попробуй в настройках скина в закладке <Advanced Parameters> выключить а затем включить галку на параметре <Always Deform>
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей