Render.ru

Настройка SSS fast skin в Maya под ментал

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
С загруженной сценой можно быстрее решить проблему
 

sanat49

Мастер
Рейтинг
195
#4
у тебя скорей всего нормали у поверхности не в ту сторону смотрят.. переверни их
даже если половина нормалей будет неправильна тогда все может не работать..
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Надо в ФАК добавить.. проверяйте нормали у модели, прежде чем задавать вопрос)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
кроме того бесплатный совет... модель лучше делать без дыр. тоесть замкнутой.
 
Рейтинг
573
#8
модель лучше делать без дыр. тоесть замкнутой.
- учту, спасибо, логика есть.
Теперь вопрос такой: как почистить лишние ноды в гипершейде, коль их насобиралось много и не все видно? Как через outliner/hypergraph можно это сделать?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#9
Лишние ноды всмысле незаюзанные/без связей? В гипершейде Edit -> Delete Unused Nodes
 
#10
Спасибо, но мне говорили, что их еще можно посмотреть где-то в гиперграфе, перед тем как шлепнуть, так как иногда не все неиспользуемые являются лишними. Если есть такая штука, прошу подсказать где.
 
#11
Спасибо, но мне говорили, что их еще можно посмотреть где-то в гиперграфе, перед тем как шлепнуть, так как иногда не все неиспользуемые являются лишними. Если есть такая штука, прошу подсказать где.
- глупо, признаю - уже во всем разобрался.
Следующий вопрос заключается в том, какие затенители еще можно использовать совместно с sss, и как добиться максимального реализма?
 
Сверху