Render.ru

Настройка Skining - Envelope.

asd 8334

Активный участник
Рейтинг
11
#1
На первом рисунке сетка с мешсмус.

На втором рисунке сетка чистая - тут видно как вершины внутрених областей бедер перекрываются между собой.

На третьем рисунке, то как настраивается Envelope, в примере максовском.

Вопрос: как я смогу настроить такой Envelope на своей лоуполи сетке, если вершины пересекаются между собой. Ведь мешсмус будет применен уже после скининга. И таким образом в область дейсвия одного энвелопа попадут ненужные мне точки... Что тут можно сделать?
 

Вложения

Рейтинг
36
#2
Перейди к редактированию точек(Vertices), выдели нужные, спустись вниз по стеку, найди Weight Table, там ещё ключ гаечный. Зайди туда и вручную присвой веса точкам на нужные кости. После этого оболочки на эти точки влиять не будут. А можно просто исключить ненужные точки из нужной оболочки, выделить лишние точки и нужную оболочку и нажать значок с перечеркнутыми точками, рядом с тем же гаеч. ключем. И всё получится, удачи!
 

asd 8334

Активный участник
Рейтинг
11
#3
спасибо, я правда использую phisikue с biped,
но думаю подход там примерно тот же, попытаюсь разобраться
 
Сверху