1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка шейдера для листьев

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Cat3D, 13 май 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Никак не могу понять как в один mia material можно воткнуть 2 диффуз и 2 транслюсенс карты. Вот ссылка на урок где это продемотнстрировано http://www.commercial3d.com/tutorials-from-the-burroughs-group/two-sided-mia-shader-with-correct-alpha.
    Помогите разобраться пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 3337045.jpg
      3337045.jpg
      Размер файла:
      296,7 КБ
      Просмотров:
      148
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    В один mia material, невозможно(!) воткнуть 2 диффуза и 2-е транслюсенс карты.

    Нужно использовать ноду layeredTexture, для объединения двух (и более) изображений. Потом присоединять ее к слотам материалов.

    В твоем же случае, существует два материала. К каждому их них подключено по одному диффузу и прозрачности. После чего, эти материалы, подключены к третьему материалу (один материал идет на лицевую нормаль модели, другой на обратную).
     
  3. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо, вроде разобрался. Немного по другому понял: Есть две mib_twosided ноды. К однонй ноде на front и back подключены карты для последующего втыкания в диффуз слот mia_material x, к другой mib_twosided ноде подключены карты которые далее идут в транслюсенс слот того же mia_material x. У меня от нод эдитора нового в глазах рябит:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей