Render.ru

настройка сцены...конструктивные предложения

teammax

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вот отрендерил картинку..хотелось бы услышать комментарии как можно ее улучшить...
 

Вложения

oldtime

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Выглядит очень даже хорошо.
Хоть я и сам в этом деле еще не знаток, на может быть стоит сделать свет из окна немного потемнее?
А еще непонятно что это за коробочки стоят сзади дивана на столе.
 

teammax

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Пробовал делать темнее, но страдает освещенность внутри помещения... становиться слишком темно... Так то я фотографировал помещения, и при дневном свете если снимаешь в сторону окна, то окно всегда пересвечивается...Но фото ето фото, а тут компьютерная графика мб кто нить знает как сделать так чтобы и в помещении светло было и на окне не было бы пересвета!!!
 

teammax

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Ну законченным я думаю мало у кого возникнет желание назвать этот рендер...За разрешение простите...Работа считалась ирадиенсом и лайт кешем, врей сан 0,2, врей скай прикрепленный к врейсану, ну и порталы в окнах...Цель - довести до ума этот рендер, чтобы можно было выставить в обсуждение(еще не пробывал выложить так как думаю что врядли пройдет)...Если кто нибудь видит что тут не так - помогите разобраться!!!
 

azaze[ll]o

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
По моему, ракурс неудачный. Картинка разбивается на 2 части. Можно сдвинуть мишень камеры вправо, чтобы только зона гостиной попадала-как вариант
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#7
так в общем - симпатично
- не оч понятно что за постер лежит в средине комнаты - и зачем он там вообще
- свет из окна все пожег - и полы, и окна не видно, и цветы "убиты", очень уж резкий - а вот в левой части картинки свет лучше
- мат подушек к примеру не нравится
- на мой взгляд стоит подтянуть картинку по цветоведению( испр - бабочку, подушки, камин(или что это там такое)и пр)