Render.ru

Настройка ребер?

GORIKI2222

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я тут пытаюсь смоделить дерево и не могу понять после сглаживания с одной стороны нормально ребра расположены, а с другой как-то непонятно может кто глянет и подскажет как их настроить?
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#2
По моему тут просто нужно вершины подвигать вверх и наружу, те ,что стоят в начале ветки.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#3
выложи сетку в несглаженном виде
судя по тем изображения, которые тут присутствуют - видно, что сетка одной стороны отличается от сетки другой стороны
 

GORIKI2222

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
о! все всем спасибо, я сам подшаманил стало луче :)). и да кто не будь может поделиться вкусными ссылками по топологии или как оно там называется, короче по правильному формированию сетки, типа как правильно углы делать, как моделить чтоб не было треугольников, как делать переходы из области с большим количеством полигонов в область где их меньше.
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
#5
На дэмиарте есть один урок о том, как в некоторых местах исправлять сетку ручками, чтобы сохранять 4-х уголники (6, 8-угольники), с помощью Cut.
Вот ссылка, может поможет. Только там регистрация нужна, чтобы посмотреть урок.
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=61668&view=findpost&p=1493548
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Заботиться об отсутствии треугольных поликов в подобных моделях бессмысленно.
Первый уровень сглаживания не оставит треугольников.
А правильная топология нужна для корректной деформации сетки при анимации.
Незнаю насколько вкусными тебе покажутся ссылки (как говорится: на вкус и цвет...),
но вот некоторые по топологии:
1. http://subdivisionmodeling.com/forums/showthread.php?t=907
2. http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=25&t=38469
3. http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=7&t=108412
Две последних темы 2003 года и некоторые скрины уже потерялись куда-то или удалены.
(на просторах Рунета вообще тогда был полный мрак по таким темам)
Но там тусуются "большие дядьки" с большим опытом, последнюю тему (168стр.) курирует
Steven Stahlberg один из авторов книги " Character Modeling".
Вобщем есть чему поучиться.
А в Рунетовских уроках в большинстве случаев "дети учат детей".
На этом форуме посты Скифа поищи где про топологию речь - он грамотно говорит.
Удачи!
 
Сверху