1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка ребер?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем GORIKI2222, 29 апр 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. GORIKI2222

    GORIKI2222 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я тут пытаюсь смоделить дерево и не могу понять после сглаживания с одной стороны нормально ребра расположены, а с другой как-то непонятно может кто глянет и подскажет как их настроить?
     

    Вложения:

    • 1232637.jpg
      1232637.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1232638.jpg
      1232638.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      48
  2. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    По моему тут просто нужно вершины подвигать вверх и наружу, те ,что стоят в начале ветки.
     
  3. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    выложи сетку в несглаженном виде
    судя по тем изображения, которые тут присутствуют - видно, что сетка одной стороны отличается от сетки другой стороны
     
  4. GORIKI2222

    GORIKI2222 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    о! все всем спасибо, я сам подшаманил стало луче :)). и да кто не будь может поделиться вкусными ссылками по топологии или как оно там называется, короче по правильному формированию сетки, типа как правильно углы делать, как моделить чтоб не было треугольников, как делать переходы из области с большим количеством полигонов в область где их меньше.
     
  5. Lebedev

    Lebedev Мастер

    С нами с:
    06.03.2009
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    226
    На дэмиарте есть один урок о том, как в некоторых местах исправлять сетку ручками, чтобы сохранять 4-х уголники (6, 8-угольники), с помощью Cut.
    Вот ссылка, может поможет. Только там регистрация нужна, чтобы посмотреть урок.
    http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=61668&view=findpost&p=1493548
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Заботиться об отсутствии треугольных поликов в подобных моделях бессмысленно.
    Первый уровень сглаживания не оставит треугольников.
    А правильная топология нужна для корректной деформации сетки при анимации.
    Незнаю насколько вкусными тебе покажутся ссылки (как говорится: на вкус и цвет...),
    но вот некоторые по топологии:
    1. http://subdivisionmodeling.com/forums/showthread.php?t=907
    2. http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=25&t=38469
    3. http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=7&t=108412
    Две последних темы 2003 года и некоторые скрины уже потерялись куда-то или удалены.
    (на просторах Рунета вообще тогда был полный мрак по таким темам)
    Но там тусуются "большие дядьки" с большим опытом, последнюю тему (168стр.) курирует
    Steven Stahlberg один из авторов книги " Character Modeling".
    Вобщем есть чему поучиться.
    А в Рунетовских уроках в большинстве случаев "дети учат детей".
    На этом форуме посты Скифа поищи где про топологию речь - он грамотно говорит.
    Удачи!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей