1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка персонажа в Маx e

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем AlexDesinger, 21 сен 2007.

Модераторы: Артер
  1. AlexDesinger

    AlexDesinger Знаток

    С нами с:
    16.03.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Народ кто-нть занимался setup - ом персонажей в максе? Если да то может кто-нть подскажет как приделать манипуляторы к бипеду, как сделать мышцы и настроить динамику для вторичного движения чтобы было похоже на движение хлыста (спринг и флекс в этом случае не катят))) например для динамики волос или длинного колпака))) или уж проще будет перейти на Maya?
    Если кто нть знает где можно скачать вот эту книжку кинтье ссылку(хотяб на часть чтобы знать покупать или нет))) спасибо заранее всем кто хоть чем-то поможет)))
    "3ds Max. Профессиональная анимация (+ DVD-ROM)"
     
  2. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    есть плагин muscule FX, или Skin FX для мышц или можна сделать растягиваемыми костями и\или деформаторами. динамику волос(если не hairFX)можна сделать реактором, или тоже костями в комбинации с IK и c помощью контролера spring.
     
  3. AlexDesinger

    AlexDesinger Знаток

    С нами с:
    16.03.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25

    Уффф...это хорошо что в Max e все это можно сделать поскольку я чуть было не разочаровался в любимой мной программе))) я знаю что профессионалы выбирают Maya но переходить на Maya только из-за setup персонажа не очень здорово и как раз не профессионально)))

    и так я понял что "рульки" для персонажа точнее для бипеда можно приделать с помощью контроллеров(например цель для глаз или головы типа "look at"? Мне нужно научиться приделывать свои кости к бипеду потому что там какая-то небольшая заморочка))))
    Насчет плагинов спаибо надо поискать в инете...а поподробнее можно про Ik+spring?
    Вообще честно меня немного не удивляет что про динамику в максе мало говорят это ж почти 1\3 анимации)))
    я тут видел урок где используются кости+helpers+spring но там FK костей по-моему а не IK?
     
  4. Levas

    Levas Активный участник

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    [​IMG]

    Коллеги, подскажите пожалуйста как решить проблемму. Не нашел похожей темы на форуме , решил задать вопрос здесь.
    Настраивал кинематику кисти руки , сгибание разгибание пальцев руки. Все работает нормально , но при открытии сцены выходит это сообщение . Что я не так сделал? (с английским языком проблеммы)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей