1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка осей поворота кости при лимитировании. пожалуйста, помогите.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Серж Лазебин, 3 июн 2015.

Модераторы: Артер
  1. Серж Лазебин

    Серж Лазебин Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем, создал "IK Chain" между двумя костями, далее, если я поворачиваю кость с помощью "Select and rotate" - кость поворачивается по осям опорной точки:
    [​IMG]

    Если пытаюсь создать ограничения через "Rotational Joint" - кость поворачивается по непонятным осям, они даже не соответствуют осям родительской кости:
    [​IMG]

    При попытке выровнять оси "по миру" - деформируется кость и скин вместе с ним:
    [​IMG]

    Ну и как обычно... "Что я делаю не так?"
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей