1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка окружающей среды

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 17 дек 2004.

  1. Guest

    Братцы! Подскажите, как настроить окружающую среду ( свет ) для рендера с радиосити. Установка Ozone дает неимоверную засветку. Нужно небо и свет, чтобы получить перспективу здания с радиосити (размытые тени, переотражение света от поверхностей). Может быть кто даст ссылку или сбросит файл с установками окружающей среды? Я уже запарился экспериментировать. Визуализирую в Bryce, а когда он начнет работать с радиосити - одному DAZу известно. Хочу перейти на Синьку. Поможите пожалуйста!
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Бросай его нафиг, этот Брайс. Чтобы озон не пересвечивал, его надо соответствующим образом настраивать. С радиосити надо в первую очередь настраивать GI материалов. Для Озона надо ставить тег композитинга. И всё будет чики-пики. Опиши подробнее проблему-то!
     
  3. Guest

    При установке Озона получаем 4 компонента:
    1.Environment
    2. Ambient Light
    3. Sun
    4. Sky
    1 компонент дает жуткую засветку, я его просто убираю (не пойму, нужен ли он про работе с GI). Подсветку делаю по минимуму ( процентов 8-10). Солнце - процентов 30. Sky вроде никак не влияет. Тогда картинка более-менее приемлема. Трудности с установкой солнца - из 3D окна совершенно непонятно, гдк солнце и как направлен свет. В Bryce это очень просто понять. Кроме того, Bryce дает очень хорошую перспективу, в Озоне все как-то примитивно ( особенно текстура земли и травы).
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В Озоне текстуры земли и травы?.. Откуда бы она там взялась :)

    Я лично или выключаю эти световые источники
    2. Ambient Light
    3. Sun
    или доковыриваю их по вкусу. В Озоновских источниках света включается автоматом подсветка, мне не нужная ambient illumination. Чтобы Environment не давал пересвет при GI и вообще не влиял, ты его отключи тегом Compositing. А вот источники света Озона обычно всегда тонированы определённым цветом и при GI, естественно, нужны.
     
  5. Guest

    Озоновские источники света? Кроме Ambient Light и Sun я что-то других не видел. А если использовать источники света синьки, то у нас перспетива до горизонта не будет освещена, а только учаски в пределах освещения этими источниками.
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А тебе надоть миллионы километров осветить? :) Ставь area light, поворачивай на 90 градусов и тяни за оранжевые ручки, как разработчики пишут.
    Озоновские источники света, это те источники, которые автоматом подключаются при задействовании плагина.
     

Поделиться этой страницей