1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка Multi/Sub в Unity

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Ronk, 26 авг 2017.

Модераторы: punkvideo
  1. Ronk

    Ronk Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Информация по этому вопросу крайне скудная, да и та устаревшая. Но тема по-прежнему актуальна. Как настроить материалы объекта, текстурированного в 3ds с помощью Multi/ Sub Object Material?
    С помощью UV Set Unity позволяет настроить второй материал, но не более того, и что делать, если меш был текстурирован 3-4 и более ID - неясно.
     
  2. Dakon

    Dakon Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Никак не можешь. Unity Standart Shader использует только 2 UV сета. А если это материалы, то в Unity использовать несколько материалов.
     
  3. Ronk

    Ronk Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Даже кодом?
    А то как-то муторно с крупными объектами выходит. Можно было-бы тот же дом одним мешем сделать, да отдельные материалы на каждый id натянуть (стены/ крыша/ окна/ двери etc), а то придётся либо кусками резать, либо как-то по другому извращаться.

    _________UPD 27.08________________


    Не сразу догадался, что в моём случае это, в общем-то, и ни к чему. Оказалось, что ничего не мешает применить к одному мешу сразу несколько материалов, используя всего один unwrap и один id.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
  4. Dakon

    Dakon Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Правильно. Если это строения, то можно применить хоть 10 материалов на один меш и развертку.
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей