Render.ru

Настройка масштаба выбранной модели.

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте уважаемые господа. Скажу сразу, я новичок и только начинаю своё начало. Смотрю видео уроки по 3D max 2011( У меня же 2013) и никак не могу понять куда у меня деваются настройки масштабирования выбранной модели.
Загружаю скриншот, подскажите как решить мою проблему. Уже какой раз за день она у меня пропадает эта настройка и ничего не могу понять, приходиться только заново модель создавать и сразу делать нужные настройки.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Ничего не понял.Масштаб(Scale) находится на панели Main Toolbar или Главная панель/Edit/Scale.Но у тебя не видно Main Toolbar для этого необходимо зайти Главная панель/Customize/Show UI и установить флажёк на Show Main Toolbar или нажать Alt+6.Если она периодически пропадает то вероятнее всего не устанолвлены Hotfix(ы)-заплатки с оф.сайта.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я может неправильно выразился. В общем вот то что сказали вы на 1 скриншоте. А вот на втором то что мне нужно выделил чёрным кружком.
И вот что заметил, когда я нажал правой кнопкой по модели цилиндра и выбрал функцию конвертировать - Edit Poly, то и у цилиндра я не могу больше менять характеристики размера. Они куда то исчезают.
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Всё очень просто, параметрическому объекту необходимо применить модификатор Edit Poly а не конвертировать его в Poly.Тогда можно будет спуститься по стеку модификаторов в низ для редактирования начальной формы.Естественно макс при этом будет предупреждать о том,что результат может быть не предсказуем.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Понял. Большое вам спасибо. Теперь не знаю как лучше быть в будущем... Конвертировать или модификатор создавать...
 
Рейтинг
82
#6
Конвертировать всегда успеешь.При работе с модификаторами, полезно бывает активировать(рис) отображение конечного результата.
 

Вложения

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Хотел отправить вам личное сообщение, но у вас почтовый ящик полностью занят. Не могли бы вы освободить 1 место для моего личного сообщения? Спасибо.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Спрошу ещё один момент по 3д максу.
Вот у меня программа запущенная и там есть модель( Хотелось бы ещё чтобы без модели можно было )
Можно ли как то двигать в разные стороны этот объект и не только объект но и всё это "поле" без OrbitSubject, а вот чтобы где курсор заместо стрелки была ладошка и мы её двигали или вертели. ( Например как в паинте или фотошопе когда увеличиваем скриншот сильно, появляется такая "ладошка" и мы можем вертеть этот рисунок объект куда и как хотим)
Я смотрю видео уроки и нигде об этом не рассказывают и не показывают.
 

Вложения

Рейтинг
82
#10
Да! Можно двигаться и двигать в любом направлении всё что только возможно.
Панель навигаций.Можно перемещать либо объект(панель инструментов) либо перемещение во вьюпорте(панель навигаций).Так же панель изменит внешний вид если взгляд будет через камеру или светильник.Так же есть и комбинации клавиш и перемещение с помощью стрелок на клавиатуре.

http://rugraphics.ru/3ds-max/navigaciya-v-3ds-max
 

Вложения

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Огогого! Спасибо и правда стрелками можно! Сейчас внимательно изучу вашу ссылку, там интересный материал есть. Спасибо вам огромное!
 
Рейтинг
82
#12
Это не всё.Есть и ещё,всякие "штучки", но если честно, я объясняю базовые знания по 3ds Max.Есть книга К.Мердок "Библия пользователя"(версия не столь важна) там практически раскрываются все общие вопросы по программе.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Я видео курсы сейчас смотрю, там вроде всё рассказывают, но как я понял они все успускают самое главное - интерфейс может меняться! Как это случилось у меня сейчас, ничего не пойму!
Предпоследний с низу точно раньше был другой, и там где ножки нарисованы, по вашей ссылки я понял что как то можно менять на ножки и ручки( то что мне нужно ) Pan View (кнопка с изображением руки) и Walk Through (кнопка с изображением следов).
Pan View перемещает сцену в плоскости экрана, аналогичен инструменту "Рука" во многих графических программах. Этому инструменту соответствует зажатая третья кнопка (колёсико) мыши.
Walk Through

Теперь бы понять как менять туда сюда их....

Ах вы супер! Колёсико зажал и могу двигать всё, это прекрасно. Вот только колёсико долго не выдержит у меня.. Мышка дорогая и специально делают чтобы быстро ломались и новые покупали, когда то сломалось колёсико. Подскажите пожалуста как менять этот интерфейс с низу что. Если конечно такое вообще возможно.

Во чума! Случайно нажал на букву P и снова как было раньше в низу стало, чудеса... но ножки так и остались, а хочется ручки чтоб были, а ещё лучше выяснить как он меняется с ножок на ручки.
 

Вложения

Рейтинг
82
#15
Там есть маленькие "треугольнички" если на них нажать то раскроется панель выбора дополнительных возможностей.
 

Вложения

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Я пробывал ещё в первый день, думал наверно они просто так нужны. А Нажимаю и ничего не происходит, как быть в таком случаи?
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Ураааааа! Надо нажать и подержать зажать клик на секунду и появляется! Вы просто проффи!
 
Рейтинг
82
#18
Нажми и удерживай левой кнопкой мыши,появиться панель, не отпуская кнопки перемести курсор на необходимую функцию и тогда отпускай,иконка изменит свой вид.
Также можно создать свою собственную панель инструментов и натаскать туда все кнопки которые интересуют.Разместить её можно в любом месте вьюпорта.
Также назначить интересующие функции клавишам клавиатуры или мыши или того и другого.
Также можно разместить важные "кнопки" и в квадроменю(мыши).
Возможностей много.Практически всё можно изменить .Только надо ли!?
 
Сверху