Render.ru

Настройка масштаба выбранной модели.

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте уважаемые господа. Скажу сразу, я новичок и только начинаю своё начало. Смотрю видео уроки по 3D max 2011( У меня же 2013) и никак не могу понять куда у меня деваются настройки масштабирования выбранной модели.
Загружаю скриншот, подскажите как решить мою проблему. Уже какой раз за день она у меня пропадает эта настройка и ничего не могу понять, приходиться только заново модель создавать и сразу делать нужные настройки.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Ничего не понял.Масштаб(Scale) находится на панели Main Toolbar или Главная панель/Edit/Scale.Но у тебя не видно Main Toolbar для этого необходимо зайти Главная панель/Customize/Show UI и установить флажёк на Show Main Toolbar или нажать Alt+6.Если она периодически пропадает то вероятнее всего не устанолвлены Hotfix(ы)-заплатки с оф.сайта.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я может неправильно выразился. В общем вот то что сказали вы на 1 скриншоте. А вот на втором то что мне нужно выделил чёрным кружком.
И вот что заметил, когда я нажал правой кнопкой по модели цилиндра и выбрал функцию конвертировать - Edit Poly, то и у цилиндра я не могу больше менять характеристики размера. Они куда то исчезают.
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Всё очень просто, параметрическому объекту необходимо применить модификатор Edit Poly а не конвертировать его в Poly.Тогда можно будет спуститься по стеку модификаторов в низ для редактирования начальной формы.Естественно макс при этом будет предупреждать о том,что результат может быть не предсказуем.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Понял. Большое вам спасибо. Теперь не знаю как лучше быть в будущем... Конвертировать или модификатор создавать...
 
Рейтинг
82
#6
Конвертировать всегда успеешь.При работе с модификаторами, полезно бывает активировать(рис) отображение конечного результата.
 

Вложения

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7