Render.ru

? настройка костей и весовых карт

#1
Всем привет. Суть проблемы в следующем: при активации костей персонажа основная кость (поясничная) почему-то смещается к нулю координат, и, соответственно, тянет за собой всю конструкцию, безобразно ее деформируя. Скажите, как можно избавиться от этой беды.
 
#2
Кажется с таким встречался... Точно не помню что надо делать, но по идее это связано с "начальным" положением костей (rest postion (rotation)). Оно может не совпадать с текущим и при активизации возникают косяки...
Может не прав, но проверь...
 
#3
А кости скелегонные?
Насколько мя это себе представляю, необходимо соблюдать определенную очередность: Сначала - построение иерархии (привязка Parent->Child) потом - Rest Rotation затем - привязка весов. Если соблюдать такую очередность, все должно быть ок
 
#4
Нет, не скелегонные кости. Я добавлял их в Лэйауте. Очередность? Значит ли это, что сначала я должен просто накидать костей, наращивая иерархию, а уж потом перемещать их и позиционировать в теле объекта?
 
#5
Главное не пытатса менять иерархию у костей, которые уже стоят в положенном им месте. Еще рекомендую проверить кнопочки AutoKey, Parent in Place
 
#7
По-моему лучше всего для начала вычертить скелегоны, и использовать plugin Vertex Paint для настройки весовых карт, и проблем не будет ни с весами ни с костями.
 
#8
А может еще нужно проверить положение pivot point для поясничной кости?
 
Сверху