1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

? настройка костей и весовых карт

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 18 янв 2004.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Всем привет. Суть проблемы в следующем: при активации костей персонажа основная кость (поясничная) почему-то смещается к нулю координат, и, соответственно, тянет за собой всю конструкцию, безобразно ее деформируя. Скажите, как можно избавиться от этой беды.
     
  2. Guest

    Кажется с таким встречался... Точно не помню что надо делать, но по идее это связано с "начальным" положением костей (rest postion (rotation)). Оно может не совпадать с текущим и при активизации возникают косяки...
    Может не прав, но проверь...
     
  3. Guest

    А кости скелегонные?
    Насколько мя это себе представляю, необходимо соблюдать определенную очередность: Сначала - построение иерархии (привязка Parent->Child) потом - Rest Rotation затем - привязка весов. Если соблюдать такую очередность, все должно быть ок
     
  4. Guest

    Нет, не скелегонные кости. Я добавлял их в Лэйауте. Очередность? Значит ли это, что сначала я должен просто накидать костей, наращивая иерархию, а уж потом перемещать их и позиционировать в теле объекта?
     
  5. Guest

    Главное не пытатса менять иерархию у костей, которые уже стоят в положенном им месте. Еще рекомендую проверить кнопочки AutoKey, Parent in Place
     
  6. Guest

    Спасибо, буду пробовать
     
  7. Guest

    По-моему лучше всего для начала вычертить скелегоны, и использовать plugin Vertex Paint для настройки весовых карт, и проблем не будет ни с весами ни с костями.
     
  8. Guest

    А может еще нужно проверить положение pivot point для поясничной кости?
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей