1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка камеры

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 17 сен 2004.

  1. Guest

    Как настроить камеру чтоб она смотрела на выделенный полигон сверху под прямым углом?
     
  2. Guest

    Постоянно? Или только раз?
     
  3. Guest

    Вообще-то только для того, что-бы точно разрезать полигон. Но и в общем было бы полезно знать как это делается.
     
  4. Guest

    фигнёй люди страдают, ёпть!
     
  5. Guest

    Отделить или обрисовать полигон, сделать отдельным объектом, прицепить к камере таргет экспрессион и закинуть в таргет этот полигон. Тогда может и получится.
     
  6. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    BangX, а не проще сначала разрезать полигон, затем выделить точки по линии разреза и задать им в менеджере координат точное числовое значение? а вообще в mesh surgery когда режешь выделенный полик в аттрибутах показывается центрирование в процентах... ведешь катану пока 50% не будет и кликаешь - режется по центру ))) а еще можешь ориентироваться по нормалям полигона - они всегда в центре полика )) но что бы камеру ставить специально что бы полик порезать - это я впервые слышу )))) а прикинь тебе 100 поликов порезать надо будет? и все в пространстве разное направление имеют )) во ты задолбаешься
     
  7. Guest

    К предыдущему моему сообщению нужно еще добавить, что координатам камеры X и Z нужно установить ноль, а саму камеру сделать субобъектом этого полигона, тогда точно получится. Координатой У камеры можно управлять её удалением от полигона. Сам полигон можно крутить, и перемещать, камера будет бегать за ним. Для этого дела лучше добавить вспомогательную камеру, чтобы не потерять рабочий вид сцены. Разумеется, чтобы увидеть полигон, нужно будет на эту камеру переключиться.
     
  8. Guest

    Если полигонов много, наверно прийдётся делать небольшой XPression.
     
  9. Guest

    http://thefloor.narod.ru/files/camPoly.rar
    вот небольшой xpression, применен к объекту с полигонами для резки
    камеру подставляешь какую надо; объект тот, к которому прицеплен тэг
    как получить координаты выделенного полигона я не знаю, поэтому его номер надо вписывать в ноду poly№ (номер полигона можно подсмотреть в structure manager)
     

Поделиться этой страницей