Render.ru

настройка интерфейса

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#1
использую dark .как изменить цвет невыделенного ключа на временной шкале и цвет текста в окне select by name.а то они черные .Не видны вообще.Мне бы по аглицки . я в color то залез.А что менять не знаю.Там очень много всего.
 

WildWind

Знаток
Рейтинг
36
#2
Поэксперементируй, поменяй че-нить со словом key и т.д. Может быть добьешся нужного результата.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Спасибо Wild Wind. А ты fesor если знаешь скажи.А если нет сам почитай.Вот такие советы дают когда сами нихрена не знают.
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Я вернулся в Макс из долгого путешествия по другим программам. Вижу в нем большие проблемы. На счет интерфейса. Раньше, в предыдущих версиях интерфейс настраивался под Майю, там панели инструментов можно было разместить вверху, из нескольких закладок и под каждую кнопку шел значек. Какого черта это все убили? Настроить это можно только как Custume и каждую кнопку по отдельности надо запихивать в новую панель, а потом эти панели еще и не упишешь в интерфейсе, но самое дебильное, что под большинство кнопок нет значков вообще. Что за свинское отношение к пользователям? Может есть какие UI у кого, под прежнюю настройку интерфейса?
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#6
да вроде бы приблизительно методом тыка настроил.Но ведь спрашивал для экономии времени.вот я когда я после института приходил на работу.Это было в далёких 90-стых.Мне говорили "спрашивай не стесняйся".И я получал ответ на самые глупые свои вопросы.А сейчас
многие предворяют свой вопрос тирадой типа "ну я новичок",как бы извиняясь за вопрос....Я ведь не спрашивал про 24 материала в material editor....а интерфейс действительно не дрстаточно гибкий как я понял...
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#7
На счет книг по 3Д программам, могу сказать так, книга книге рознь. Одно дело, когда Ден Аблан написал книгу для ЛВ, где на конкретных примерах идет построение моделей. И совсем другое дело, большинство книг по 3Д максу и другим, где просто идет описание интерфейса и того, как это в принципе должно работать. А как начнешь делать, то там начинается совсем другая наука. Такие книги я и сам писать могу, это рубилово бабла. И все они писаны с одного шаблона. Книга должна быть от профессионала, а такие книги хрен где достанешь. Профессионалам некогда заниматься такой чушью. А на счет метода тыка, тоже смотря что тыкать. Легко тыком изучить Модо - программу для моделинга, а попробуй изучи этим тыком V-ray, если после каждого тыка тебе по полчаса ждать результат приходится. Тут над теорией будешь полгода думать, а потом только начнешь пытаться что то сделать и опять все заново.
 

Fesor

Активный участник
Рейтинг
11
#8
WOWA.L, эта глава мне уже по ночам сниться.

Vasiliy4D, напиши версию макса? Там относительно все настраивается.
 

Fesor

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Vasiliy4D,

Насчет интерфейса. Береш книгу от проффисианала (тобиш 3Ds MAX User reference) и читкаеш главу посвященную интерфейсу. Если неустраивает анг язык бери книгу Марова. На документации по ПО можно неплохие деньги срубить. Но всеж...

насчет изучения методом тыка врея, достаточно ввести в гугл V-Ray и ты найдеш массу статей по использованию этого рендера. Все дело в том что быстро эту программу неизучеш. Это те не модо)

А если проблемы с рендрингом то начинать надо с моделек которые хотяб по минуте рендрятся.

Как сказал мне один друг:

сначало надо учить теоритическую часть, эдак годик, а потом переходить к практике....
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Твой друг явно прав! На счет V-ray в особенности. Я уже все установки на изусть знаю. Я знаю, что за что отвечает, как отче наш. Но я до сих пор не могу постичь самого начала. Я представить себе процесс распределения семплов по интерьеру не могу. И над самой первой фразой о двух отскоках можно год думать. Но самое убийственное, я ни как не могу понять, с чего надо начинать рендер в V-ray. Ставишь освещение - меняются глобальные установки, накидываешь материаллы - меняется освещение и соответсвенно глобальные установки. Добавляешь новый объект в сцену - и вообще все заново. Как люди работают - не понимаю. При чем каждый раз увеличивается время рендера. Я смотрю на картинки ICiCuB и не могу представить себе машину, которая это все вообще просчитала бы. А они еще и анимацию делают. Фантастика!
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#12
по Врей есть классные диски от Гномон.
По наружке и интерьерам.
На англицком конечно, но более менее подробно рассказывается о базовых принципах рассчета статики и анимации.
Отличная вещь. Желающим рекомендуется))...
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#13
ребят, но вы ушли от темы.С цветом разобрался.А вот как вывести в панелль вот эту кнопочку
которая рядом с действием.Вот допустим bevel , а рядом квадратик .Правая мышь и окошко вылазит.Вот его можно в панель вытащить.Читать справку не советуйте - не буду.Тем более в аглицком чуть лучше чем в русском.Жду совета.
"ps" А вот про vrey/вылетает зараза под 9-ку.На 8-ке пашет.Ставлю версию 1.5 .Но постоянно макс весь вылетает.Мож кто сталкивался....
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#14
Я не пойму, а зачем тебе это нужно?!
Если на каждую команду по кнопке, то где работать будем?
Не хочешь читать – и не надо! Но тогда и глупые вопросы не задавай.
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#15
Нет, на счет кнопок это не правда, что весь интерфейс забьется. Самый кайфовый интерфейс в Майе. И сколько хочешь кнопок можно замутить. Но в Максе проблема в том, что под кнопки, то есть под команды нету значков. Это недоделка, недоработка программистов. Это косяк! При чем конкретный. По кнопке всегда можно вспомнить, что это за команда и за что отвечает, а по слову еще не вот вспомнишь. Их же там до черта. Да и напрягает открывать к примеру длинный список модификаторов и полчаса искать то, что тебе нужно.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#16
Vasiliy4D сказал(а):
Это косяк! При чем конкретный
Это не косяк, отнюдь. При желании можно на любой кнопке или команде нарисовать хоть чёрта лысого. Но для этого нужно хотя бы немного уметь рисовать, почитать про UI, а заодно и про MAX Script. И всё у вас получится. Не пишу здесь, как, поскольку это потянет на небольшой урок.
Согласен. Пару кнопок можно добавить, но тогда стоит пару и удалить. Не забывайте про клавиатуру, у меня года три на стене висела распечатка горячих клавиш, в результате я достаточно комфортно себя чувствую.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#17
leonidych сказал(а):
Но тогда и глупые вопросы не задавай.
сколько раз повторял - вопрос не может быть глупым по определению.Не надо стесняться
задавать вопросы.Но иногда надо стесняться отвечать,если не знаешь.Лучше промолчать.А кнопки зачем нужны- ну хочется.Вот для "едит поли" допустим панельку решил сделать.Вывел на нее там штук 5 команд .Ну weld bevel chamfer -самые используемые .Поработал-убрал панель.Конечно и без этого справляемся-но просто захотелось.Но без этих квадратиков для меня не имеет смысла..Спасибо
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#18
Что значит, зачем нужны? Это смотря как работать. Если ты картинку по три дня делаешь, конечно, зачем кнопки? А если ты делаешь анимацию за деньги, во время обеда, пока никого нету и тебе некогда просто вспоминать, как называется команда, да и вообще, есть ли такая команда. Я это на своем опыте испытал работая с Синемой. Там по кнопке сразу понятно, что это. А тут, как в мусорной корзине копаешся.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#19
)))) и че ругаеца)) правого клика мало чтоли? помойму там практически все команды нужные)
а можно правой кликнуть и на кнопочку контрл или альт нажать - тоже оч полезно.
ну а майа конешна.... вещь.....супер....экстра....ультра))))
кто ж спорит))))против пробела)
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#20
Коллеги, кажется вы отвлеклись от сути вопроса. Посему предлагаю все-таки к ней вернуться. Либо закрою тему.
 
Сверху