1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

настройка интерфейса

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем WOWA.L, 2 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    использую dark .как изменить цвет невыделенного ключа на временной шкале и цвет текста в окне select by name.а то они черные .Не видны вообще.Мне бы по аглицки . я в color то залез.А что менять не знаю.Там очень много всего.
     
  2. WildWind

    WildWind Знаток

    С нами с:
    12.03.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Поэксперементируй, поменяй че-нить со словом key и т.д. Может быть добьешся нужного результата.
     
  3. Fesor

    Fesor Активный участник

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    почитай лучше книжку 3Ds MAX User reference
     
  4. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо Wild Wind. А ты fesor если знаешь скажи.А если нет сам почитай.Вот такие советы дают когда сами нихрена не знают.
     
  5. Vasiliy4D

    Vasiliy4D Активный участник

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Я вернулся в Макс из долгого путешествия по другим программам. Вижу в нем большие проблемы. На счет интерфейса. Раньше, в предыдущих версиях интерфейс настраивался под Майю, там панели инструментов можно было разместить вверху, из нескольких закладок и под каждую кнопку шел значек. Какого черта это все убили? Настроить это можно только как Custume и каждую кнопку по отдельности надо запихивать в новую панель, а потом эти панели еще и не упишешь в интерфейсе, но самое дебильное, что под большинство кнопок нет значков вообще. Что за свинское отношение к пользователям? Может есть какие UI у кого, под прежнюю настройку интерфейса?
     
  6. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    да вроде бы приблизительно методом тыка настроил.Но ведь спрашивал для экономии времени.вот я когда я после института приходил на работу.Это было в далёких 90-стых.Мне говорили "спрашивай не стесняйся".И я получал ответ на самые глупые свои вопросы.А сейчас
    многие предворяют свой вопрос тирадой типа "ну я новичок",как бы извиняясь за вопрос....Я ведь не спрашивал про 24 материала в material editor....а интерфейс действительно не дрстаточно гибкий как я понял...
     
  7. Vasiliy4D

    Vasiliy4D Активный участник

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    На счет книг по 3Д программам, могу сказать так, книга книге рознь. Одно дело, когда Ден Аблан написал книгу для ЛВ, где на конкретных примерах идет построение моделей. И совсем другое дело, большинство книг по 3Д максу и другим, где просто идет описание интерфейса и того, как это в принципе должно работать. А как начнешь делать, то там начинается совсем другая наука. Такие книги я и сам писать могу, это рубилово бабла. И все они писаны с одного шаблона. Книга должна быть от профессионала, а такие книги хрен где достанешь. Профессионалам некогда заниматься такой чушью. А на счет метода тыка, тоже смотря что тыкать. Легко тыком изучить Модо - программу для моделинга, а попробуй изучи этим тыком V-ray, если после каждого тыка тебе по полчаса ждать результат приходится. Тут над теорией будешь полгода думать, а потом только начнешь пытаться что то сделать и опять все заново.
     
  8. Fesor

    Fesor Активный участник

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    WOWA.L, эта глава мне уже по ночам сниться.

    Vasiliy4D, напиши версию макса? Там относительно все настраивается.
     
  9. Vasiliy4D

    Vasiliy4D Активный участник

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
  10. Fesor

    Fesor Активный участник

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Vasiliy4D,

    Насчет интерфейса. Береш книгу от проффисианала (тобиш 3Ds MAX User reference) и читкаеш главу посвященную интерфейсу. Если неустраивает анг язык бери книгу Марова. На документации по ПО можно неплохие деньги срубить. Но всеж...

    насчет изучения методом тыка врея, достаточно ввести в гугл V-Ray и ты найдеш массу статей по использованию этого рендера. Все дело в том что быстро эту программу неизучеш. Это те не модо)

    А если проблемы с рендрингом то начинать надо с моделек которые хотяб по минуте рендрятся.

    Как сказал мне один друг:

    сначало надо учить теоритическую часть, эдак годик, а потом переходить к практике....
     
  11. Vasiliy4D

    Vasiliy4D Активный участник

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Твой друг явно прав! На счет V-ray в особенности. Я уже все установки на изусть знаю. Я знаю, что за что отвечает, как отче наш. Но я до сих пор не могу постичь самого начала. Я представить себе процесс распределения семплов по интерьеру не могу. И над самой первой фразой о двух отскоках можно год думать. Но самое убийственное, я ни как не могу понять, с чего надо начинать рендер в V-ray. Ставишь освещение - меняются глобальные установки, накидываешь материаллы - меняется освещение и соответсвенно глобальные установки. Добавляешь новый объект в сцену - и вообще все заново. Как люди работают - не понимаю. При чем каждый раз увеличивается время рендера. Я смотрю на картинки ICiCuB и не могу представить себе машину, которая это все вообще просчитала бы. А они еще и анимацию делают. Фантастика!
     
  12. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    по Врей есть классные диски от Гномон.
    По наружке и интерьерам.
    На англицком конечно, но более менее подробно рассказывается о базовых принципах рассчета статики и анимации.
    Отличная вещь. Желающим рекомендуется))...
     
  13. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ребят, но вы ушли от темы.С цветом разобрался.А вот как вывести в панелль вот эту кнопочку
    которая рядом с действием.Вот допустим bevel , а рядом квадратик .Правая мышь и окошко вылазит.Вот его можно в панель вытащить.Читать справку не советуйте - не буду.Тем более в аглицком чуть лучше чем в русском.Жду совета.
    "ps" А вот про vrey/вылетает зараза под 9-ку.На 8-ке пашет.Ставлю версию 1.5 .Но постоянно макс весь вылетает.Мож кто сталкивался....
     
  14. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Я не пойму, а зачем тебе это нужно?!
    Если на каждую команду по кнопке, то где работать будем?
    Не хочешь читать – и не надо! Но тогда и глупые вопросы не задавай.
     
  15. Vasiliy4D

    Vasiliy4D Активный участник

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Нет, на счет кнопок это не правда, что весь интерфейс забьется. Самый кайфовый интерфейс в Майе. И сколько хочешь кнопок можно замутить. Но в Максе проблема в том, что под кнопки, то есть под команды нету значков. Это недоделка, недоработка программистов. Это косяк! При чем конкретный. По кнопке всегда можно вспомнить, что это за команда и за что отвечает, а по слову еще не вот вспомнишь. Их же там до черта. Да и напрягает открывать к примеру длинный список модификаторов и полчаса искать то, что тебе нужно.
     
  16. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Это не косяк, отнюдь. При желании можно на любой кнопке или команде нарисовать хоть чёрта лысого. Но для этого нужно хотя бы немного уметь рисовать, почитать про UI, а заодно и про MAX Script. И всё у вас получится. Не пишу здесь, как, поскольку это потянет на небольшой урок.
    Согласен. Пару кнопок можно добавить, но тогда стоит пару и удалить. Не забывайте про клавиатуру, у меня года три на стене висела распечатка горячих клавиш, в результате я достаточно комфортно себя чувствую.
     
  17. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    сколько раз повторял - вопрос не может быть глупым по определению.Не надо стесняться
    задавать вопросы.Но иногда надо стесняться отвечать,если не знаешь.Лучше промолчать.А кнопки зачем нужны- ну хочется.Вот для "едит поли" допустим панельку решил сделать.Вывел на нее там штук 5 команд .Ну weld bevel chamfer -самые используемые .Поработал-убрал панель.Конечно и без этого справляемся-но просто захотелось.Но без этих квадратиков для меня не имеет смысла..Спасибо
     
  18. Vasiliy4D

    Vasiliy4D Активный участник

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Что значит, зачем нужны? Это смотря как работать. Если ты картинку по три дня делаешь, конечно, зачем кнопки? А если ты делаешь анимацию за деньги, во время обеда, пока никого нету и тебе некогда просто вспоминать, как называется команда, да и вообще, есть ли такая команда. Я это на своем опыте испытал работая с Синемой. Там по кнопке сразу понятно, что это. А тут, как в мусорной корзине копаешся.
     
  19. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    )))) и че ругаеца)) правого клика мало чтоли? помойму там практически все команды нужные)
    а можно правой кликнуть и на кнопочку контрл или альт нажать - тоже оч полезно.
    ну а майа конешна.... вещь.....супер....экстра....ультра))))
    кто ж спорит))))против пробела)
     
  20. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Коллеги, кажется вы отвлеклись от сути вопроса. Посему предлагаю все-таки к ней вернуться. Либо закрою тему.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей