Подскажите, пожалуйста, как сделать отражение на поверхности деревянного стола от объекта,
чтобы это казалось будто столешница полированная?
Чтобы отражение было не четким, размытым.
Можно это сделать и в фотошопе, но мне кажется, что в максе более быстро и результативнее должно получиться.
Врей пока не поставила, попробовала достичь эффекта отражения тем, что есть.
Сделала материал хром на основе материала raytrace + в карте reflection карта falloff
Потом, а основе созданного материала создала новый материал Shellac с сохранением старого.
Глупый вопрос почему по разному получилось применение материала на сфере и на плоскости.
1. Потому что на сферу этот материал лучше лег или я где-то не те параметры поставила?
2. как можно сделать эффект отражения не таким сильным. Более размытым, чтобы больше походило на отражение в матовой полированной столешнице.
Плоскость делала через примитив box + convert Editable Poly + модификатор Shell и поворот)
чтобы это казалось будто столешница полированная?
Чтобы отражение было не четким, размытым.
Можно это сделать и в фотошопе, но мне кажется, что в максе более быстро и результативнее должно получиться.
Врей пока не поставила, попробовала достичь эффекта отражения тем, что есть.
Сделала материал хром на основе материала raytrace + в карте reflection карта falloff
Потом, а основе созданного материала создала новый материал Shellac с сохранением старого.
Глупый вопрос почему по разному получилось применение материала на сфере и на плоскости.
1. Потому что на сферу этот материал лучше лег или я где-то не те параметры поставила?
2. как можно сделать эффект отражения не таким сильным. Более размытым, чтобы больше походило на отражение в матовой полированной столешнице.
Плоскость делала через примитив box + convert Editable Poly + модификатор Shell и поворот)
Вложения
-
130,3 КБ Просмотров: 247