1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка 3DMax9х64 на 64 битной системе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем AlexGR, 28 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. AlexGR

    AlexGR Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте всем.
    Недавно купил новый компьютер,да бы увеличить скорость визуализации.Параметры машины:4-х ядерный проц,8 гб оперативной памяти.Соответственно поставили XP64 и Max9x64,дабы в полной мере задействовать оперативную память.Проблема в том,что особого прироста скорости расчета не ощутил по сравнению с 2-х ядерным процом,2Гб памяти и XPx32,конечно она увеличилась,но мне кажется не в полной мере.Подскажите,пожалуйста,знающие люди,каков реальныый прирост производительности должен быть в сравнении этих двух машин?Может быть требуются какие-то специальные настройки для винды или макса,которые я не сделал?Использую соответственно VRay для 64 битной версии Макса.Буду очень признателен за совет!
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    макс настраивать не нужно.
    а вот вирей во время рендера нужно. а каковы настройки вирея для рендера у тебя я не знаю
     
  3. AlexGR

    AlexGR Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я сравниваю результат просчета одной и той же сцены с одинаковыми настройками и картинка на выходе одинаковая получается.Скорость просчета ожидалась намного быстрее,оказалась,что не все так хорошо,как хотелось!Лучше сообщите примерное процентное превосходство между 32 и 64 битами для 2-х и 4-х ядер,как это должно быть по идее,а с настройками вирея-это совсем другой вопрос,к теме не относящийся!
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    разрядность ОС отвечает лишь за кол-во памяти которое она сможет увидить - 32-х разрядная система больше 4ГБ ОЗУ не видит
    про ядра процессора: по идее 4-хядерный процессор должен рендерить почти в 1.5-2 раза быстрее чем 2-хядерный

    и все-таки: вирей во время рендера настраивать нужно, если ты им пользуешся, так как именно он у тебя является рендером, а макс всего лишь средой для моделирования.
     
  5. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Полностью согласен с hobobobo

    И если система 64-х битная и памяти хватает, можно VRay-ю выделить памяти поболее.
     

    Вложения:

    • 1105797.jpg
      1105797.jpg
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      56
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей