1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настроем Бипеда!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Евгений Буранчиков, 4 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. Евгений Буранчиков

    Евгений Буранчиков Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребят, подскажите, пожалуйста, принципы настройки шкуры прикрепленной к бипеду.
    Прицепил, вроде все ничего, а в некоторых местах какие-то вмятины. При движении они усиливаются.
    Поиграл с огибающими, результат не очень.
    И еще, в области паха, как ни настраиваю, то вмятины, то просто все криво.
    Я думаю эти проблемы у многих, давайте раз и навсегда разберемся и выведим общее правило или алгоритм работы с Physique.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    там куча натроек... что именно не понятно? Выложи картинку, там где баги полезли... А так скорее всего просто плохо ригнул. =)
    Потыркай веса вершин...
     
  3. Евгений Буранчиков

    Евгений Буранчиков Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я с английски не очень дружу.
    вершины вроде все присоединены, а за что отвечают веса вершин и еще какое-то натяжение.
    Я так понял при пересечение огибающих, действуют усредненые веса, а вот принцип их взаимодействия?
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Дажде не знаю что и сказать... просто они показывают, как сильно привязана данная вершина и костям...
     
  5. muskat

    muskat Мастер

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    517
    Посмотри мой урок "Skin низкополигональных моделей в 3DS MAX" в разделе "Уроки".
    Там я использую Biped, но использую вместо Physique модификатор Skin.
    Для качественной настройки использую Skin Morph.
    Если что не понятно - пиши: ura2301@mail.ru
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей