Render.ru

Настроем Бипеда!

Евгений Буранчиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребят, подскажите, пожалуйста, принципы настройки шкуры прикрепленной к бипеду.
Прицепил, вроде все ничего, а в некоторых местах какие-то вмятины. При движении они усиливаются.
Поиграл с огибающими, результат не очень.
И еще, в области паха, как ни настраиваю, то вмятины, то просто все криво.
Я думаю эти проблемы у многих, давайте раз и навсегда разберемся и выведим общее правило или алгоритм работы с Physique.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
там куча натроек... что именно не понятно? Выложи картинку, там где баги полезли... А так скорее всего просто плохо ригнул. =)
Потыркай веса вершин...
 

Евгений Буранчиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
я с английски не очень дружу.
вершины вроде все присоединены, а за что отвечают веса вершин и еще какое-то натяжение.
Я так понял при пересечение огибающих, действуют усредненые веса, а вот принцип их взаимодействия?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
Дажде не знаю что и сказать... просто они показывают, как сильно привязана данная вершина и костям...
 
Рейтинг
0
#5
Посмотри мой урок "Skin низкополигональных моделей в 3DS MAX" в разделе "Уроки".
Там я использую Biped, но использую вместо Physique модификатор Skin.
Для качественной настройки использую Skin Morph.
Если что не понятно - пиши: ura2301@mail.ru
 
Сверху