Render.ru

Настраиваемый фалоф

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Ни у кого не получалось делать сабж? Я как в доке сказано цепляю к Kl ColorSpline, whose pattern is distance function и он вылетает с ошибкой, что дескать Global Pl is undefined. Что он имеет ввиду?
 
#2
Только что проверил: light Spot -> Kl -> GolorToGray -> ColorSpline.

Всё работает.

Поподробней покажи плиз, что у тебя не срабатывает. В принципе я знаю, в чём дело, когда так ругается, просто не могу понять, как ты этого добился ;-))
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Вот указанная выше конструкция и не работает. И причем ни на одной машине. Колись, что крутить.
 
#4
Да ничего не надо крутить. У меня RAT 4.5.

Присылай неработающий *.slim
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#5
В смысле неработающий *.slim? Все стандатртное, ничего не трогал.. Что вообще это сообщение значит? Я весь хелп излазил, не нашел...
 
#6
Да, неработающий слим. Посмотрим, как он у меня заработает.

Может, ты что-то не то цепляешь.
 
#7
light Spot -> Kl -> GolorToGray -> ColorSpline -> Remap -> Distance -> SurfPtLight

У ремапа в inputMax выставляеться максимальная дистанция.
У дистансы в манифолд идет SurfPtLight так как это light shader
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Кхе. Вроде если заменить SurfacePoint как манифолд дистанс-функции на SurfacePointLight то вылетать перестает... Но вот что-то эффекта при рендеринге я пока не вижу...
 
#9
SurfacePointам вабчето в light шейдерах делать нечего
(если это не area light). Они там обзываються не P а Ps (SurfacePointLight)
Сори забыл сказать что в этом самом SurfacePointLight нужно сменить
CoordinateSystem на shader (вместо current)
Так вроде работает (ну там полосатая интенсивность и все такое)
 
Сверху