1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настраиваемый фалоф

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Narvi, 1 апр 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ни у кого не получалось делать сабж? Я как в доке сказано цепляю к Kl ColorSpline, whose pattern is distance function и он вылетает с ошибкой, что дескать Global Pl is undefined. Что он имеет ввиду?
     
  2. Guest

    Только что проверил: light Spot -> Kl -> GolorToGray -> ColorSpline.

    Всё работает.

    Поподробней покажи плиз, что у тебя не срабатывает. В принципе я знаю, в чём дело, когда так ругается, просто не могу понять, как ты этого добился ;-))
     
  3. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот указанная выше конструкция и не работает. И причем ни на одной машине. Колись, что крутить.
     
  4. Guest

    Да ничего не надо крутить. У меня RAT 4.5.

    Присылай неработающий *.slim
     
  5. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В смысле неработающий *.slim? Все стандатртное, ничего не трогал.. Что вообще это сообщение значит? Я весь хелп излазил, не нашел...
     
  6. Guest

    Да, неработающий слим. Посмотрим, как он у меня заработает.

    Может, ты что-то не то цепляешь.
     
  7. Guest

    light Spot -> Kl -> GolorToGray -> ColorSpline -> Remap -> Distance -> SurfPtLight

    У ремапа в inputMax выставляеться максимальная дистанция.
    У дистансы в манифолд идет SurfPtLight так как это light shader
     
  8. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кхе. Вроде если заменить SurfacePoint как манифолд дистанс-функции на SurfacePointLight то вылетать перестает... Но вот что-то эффекта при рендеринге я пока не вижу...
     
  9. Guest

    SurfacePointам вабчето в light шейдерах делать нечего
    (если это не area light). Они там обзываються не P а Ps (SurfacePointLight)
    Сори забыл сказать что в этом самом SurfacePointLight нужно сменить
    CoordinateSystem на shader (вместо current)
    Так вроде работает (ну там полосатая интенсивность и все такое)
     
  10. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ща попробую...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей