Ни у кого не получалось делать сабж? Я как в доке сказано цепляю к Kl ColorSpline, whose pattern is distance function и он вылетает с ошибкой, что дескать Global Pl is undefined. Что он имеет ввиду?
Только что проверил: light Spot -> Kl -> GolorToGray -> ColorSpline.
Всё работает.
Поподробней покажи плиз, что у тебя не срабатывает. В принципе я знаю, в чём дело, когда так ругается, просто не могу понять, как ты этого добился ;-))
Кхе. Вроде если заменить SurfacePoint как манифолд дистанс-функции на SurfacePointLight то вылетать перестает... Но вот что-то эффекта при рендеринге я пока не вижу...
SurfacePointам вабчето в light шейдерах делать нечего
(если это не area light). Они там обзываються не P а Ps (SurfacePointLight)
Сори забыл сказать что в этом самом SurfacePointLight нужно сменить
CoordinateSystem на shader (вместо current)
Так вроде работает (ну там полосатая интенсивность и все такое)