Render.ru

Настоящие капли

#1
Проблема такая - сделал модель крышки от пива, сама крышка золотая, а на верхней поверхности логотип содержащий золото, а золото получается путем вырезания, то есть это цвет крышки проглядывает сквозь логотип. Теперь хочу на нее реальные капли поставить - чтобы они приломляли изображение, чтобы хаотично были разбросанны, чтобы разной формы были - то есть чтобы не отличались от настоящих. Как это сделать получше? А то я много всякого перепробовал и ничего не нравится

Кто нибудь с этим сталкивался?

Заранее благодарен всем кто может помочь :)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Я с этим не сталкивался, но думаю, что лучше это делать скаттером.. Или ручками..
 
#3
:) Я это уже пробовал. Пока что лучший и простейший результат достигнут материалами - raytrace со включенным displacement-ом, но здесь немного сложно создать текстуру. И к тому же она одна и для других обьектов опять создавать другую надо, чтобы разнаяя была. А хочется чего по проще. Может плагины какаие есть? Наверняка что-то должно быть
 
#5
Каждую каплю ручками - неблагодарное это дело. Это я могу. Но хочу чтобы это как-то полегче делалось. Ты же не крутишь педали чтобы компьютер работал? :)

Вопрос не в том что я не могу - а в том что хочу оптимально
 
#6
а чем тебе скаттер не понравился???
текстуру ты хочешь разную... зачем, у капель она разная. Разве что дисплейс, который можно (например) сделать так: выделяешь все капли (скаттер/массив), ставишь map-карту (плоскую), и настраиваешь материЯльный дисплейс на канал карты... это всего лишь один из вариантов.
 
#7
Пока ты тут базарил, давно бы уже сделал руками. Я такое за 10 мин максимум делаю, а иначе ж выгонят с работы.
Мой те совет: не ленись делать руками - и тренировка, и полный контроль.
 
Сверху