1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

наследование Scale

Тема в разделе "Maya", создана пользователем McST, 31 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    можно ли как-нить отключить наследование скэйла у потомка, но так, чтоб самому этот скэйл можно было анимировать?
     
  2. Guest

    В майке это не сделать, а без наследования нельзя обойтись?
     
  3. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    хотелость просто чтоб парент был парентом, но без скэйла :)
     
  4. Guest

    И на @!#$ сесть и рыбку съесть не выйдет к сожалению
     
  5. Guest

    используй экспрешены
     
  6. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    нафиг, тогда уж лучше констржйнты, а вобще это кал,
    не может быть чтоб в майке эта задача была нерешаемой, помню в максе с этим вобще никаких прблем не было, можно было просто отрубить наследственность по скэйлу и вперед...
     
  7. Guest

    в майе тоже inherit transforms есть
     
  8. Guest

    Ну есть и что дальше? независимо Translate, Rotate, Scale не порулишь, так что не надо ляля
     
  9. Guest

    можно использовать локатор.
    Иерархия такая: родитель - локатор (как потомок), к локатору приконстрейнить твоего потомка по translate-rotate.
    Все, анимируй свой scale...

    хочешь как в максе - слегка перепиши мел parent constrain-а, чтобы rotate pivot падал в центр родителя при установке соотвествующей галочки
     
  10. Guest

    можно использовать локатор.
    Иерархия такая: родитель - локатор (как потомок), к локатору приконстрейнить твоего потомка по translate-rotate.
    Все, анимируй свой scale...

    хочешь как в максе - слегка перепиши мел parent constrain-а, чтобы rotate pivot падал в центр родителя при установке соотвествующей галочки
     
  11. Guest

    Угу, согласен. Вот за то я люблю майку что в ней можно сделать все немного подумав базовыми средствами, а не искать кнопочку, галочку, плагинчик как в опостылом 3дмаксе
     
  12. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    ага, и чтоб сделать то, что уже есть в других пакетах и возможно уже сделали другие люди столкнувшиеся с этой же проблемой, придется каждому тратить время на решения элементарных задач....
     
  13. Guest

    Слушай, ну не используй, кто тебя заставляет-то?!
     
  14. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    ...профессиональный ответ :)
    лана, посмотрю че можно еще придумать
     
  15. Guest

    иерархию поменять, вот и все...
     
  16. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Всё зависит от того, что тебе надо.
    Ведь скейл родителя влияет не только на скейл потомка, но и на его позицию

    Возможно тебе нужен Constrain->Parent
    не знаю есть ли он в 6.5... по идее должен быть
     
  17. Guest

    да всё там есть, просто кое-то это делает через жoпy
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей