Render.ru

Наслаждаюсь. :-)

Рейтинг
64
#21
У железных рипов невсегда проходят прозрачности. И к тому же макеты которые я получаю вставляются в верстку Кварка. А кварк по нормальному работает только с епсами не выше 8ой илловской версии. Может конечно не гибко, и Шляпа заорет - а вот Индиз!!! Но зато никаких проблем на рипе и фна. А у того же самого Индиза наблюдается проблемы на железных рипах. Хотя подозреваю что это проблемы не софта, а устаревших рипов. Но ничего поделать немогу, печататься надо ведь.
 
#22
И заору.
Кварк, насколько знаю, тупо переливает EPS в выходной PS, никак его не обрабатывая. (за что купил, за то продаю)
А EPS этот ты ручками в AI 8 правил.
Вот ведь, действительно, умная программа — в состоянии хороший EPS не испортить.

То, что он не в состоянии перелить более поздние EPS, это Кварку, конечно, большой плюс. :)

Ты кореловский EPS, «твоими методами, нехитрыми, но действеными» деланный, в Кварк затолкай, а потом будешь про беспроблемность рассказывать.
Впрочем, здесь Кварк будет не виноват.

Однако, не надо уводить разговор в сторону, мы о кореловских EPS-ах тут толкуем.
 
Рейтинг
64
#23
1. Я не настолько выжил из ума чтобы кореловские епсы в кварк запихивать. (хотя бы потому что кварк их практически не кушает).

2. Еще раз повторяю что из Корела епсы эквивалентны 7ой илловской версии - то есть его максимальные возможности:

вектора (контуры и заливка)
векторные маски к растру
растр в чистом виде

И поэтому не надо пугаться когда Корел питается запихнуть неприспособленые вещи в этот формат. Хочешь получить грамотный епс? Придется растеризовать сомнительные вещи. Так же как и в случае с епсами 10го илла.
 
#24
1. А говорят, что это Кварка заслуга в беспроблемном выводе. Какие могут быть заслуги, если ему нужно всё разжёванное на блюдечке приподнести. Любому другому верстаку, правда, тоже, но это говорит лишь о том, что Кварк никакой не выдающийся в этом смысле, а такой же, как все.
Почти такой же, потому, что НЕКОТОРЫЕ понимают EPS-ы и v.9, и v.10.



2. Выясняется (впрочем, я это сразу заподозрил), что ты не до конца понимаешь суть того, с чего здесь всё началось.

И из CDR, и из AI записывался EPS v.7 Level 2 (помнишь?).
То есть, все «сомнительные вещи» и CDR, и AI автоматически преобразовывали в перечисленные тобой вектора (контуры и заливка), векторные маски к растру и растры в чистом виде. И предметом расмотрения является то, как обе программы с этой задачей справляются, насколько точно воспроизводится этими простыми вещами сложный макет.

Кореловский результат критики не выдерживает, в отличие от AI-шного. По нескольким позициям сразу.

Из AI можно записывать любой EPS (любой версии) без какой-либо предварительной подготовки (разбиением эффектов, растрированием и пр.), достаточно настроить Flattening.
В Кореле это сопряжено с различными ухищрениями и гораздо большим количеством ручной работы.

То же самое и с экпортом в TIFF.

В AI подобные операции вообще можно делать в пакетном режиме, ничуть не переживая за результат.
Посмотрел бы я на кучу дерьма, которую Корел навалит, если ему поручить такую работу в таком режиме.

И, кстати, я пробовал совсем недавно с помощью входящего в комплект CDR 11 макроса пакетом пересохранить кучу CMX-файлов в CDR v.10 (сохранять в *.ai я ему не доверил), чтобы в AI 10 иметь возможность их открывать. Так вот, Корел почему-то проигнорировал около трети CMX-ов и никак их не обработал. Попытки предпринимались четыре раза с одинаковым результатом.

Везде у Корела прорехи, куда ни кинь.
 
#25
Микроскопом неудобно забивать гвозди. Можно, но надо часто менять микроскопы, а то не выдерживают интенсивной работы.
Теперь объясните, зачем требовать от векторных редакторов выполнения растровых по своей сути эффектов (теней, свечений и пр.), неужели приспособленые для этого растровые редакторы плохо справляются с своими функциями? Заставить работать подлый эффект любой ценой, и шоб он гад и на пленку хорошо выводился, а то зачем коварные разработчики его вмонтулили.
Мне вспоминается обложка Корела-8, там такая себе морда тетеньки в сине-голубых тонах. Когда мне попалась иформация по поводу этой картинки, то я был в шоке. Делал эту картинку один очень известный западный дяденька в любимом ему векторном Кореле, естественно в векторном формате. Можно представить какое количество обьектов, перетеканий и прочего было в той картинке, и размера она была нефигового и делал ее автор долго, и RIP падал в обморок при попытке вывести ее. Автор получил премию от Корела, увековечил свое имя и т.д. Вот только если делать такую работу как заказной дизайн, то любой профессионал наверняка сотворил ее в Фотошопе. Но это все лирика.
Теперь просто очень хочется хоть краем глаза взглянуть на векторные работы, в которых без растеризации просто не жить.
 
#26
>> очень хочется хоть краем глаза взглянуть на векторные работы, в которых без растеризации просто не жить
Это вопрос к дезигнерам. В ряде случаев это просто необходимо: первый план, второй…, акценты и прочая
 
#27
Нельзя забывать и о законопослушных пользователях, которые софт на лотках за 2—3 американских ру@!#$ не покупают.

И вот ведь как получается: не мог AI рабоать с прозрачностями — оппоненты радостно руки потирали, дескать, тутой и отсталый. Но научился он это делать, и сразу же обставил «законодателя и новатора» — в ответ на это: «а на фига это надо?». Чтобы было, вот для чего.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#28
>Изумительно
Изумительно :)
а сразу проверить мог? Нет надо было написать про кашу в голове... ну да ладно. Я ведь то же не в восторге от кореловского епса. Но автор статьи явно преувеличил, а ты повелся и ввел в заблужденя других. А это, сам понимаешь, не хорошо.

>изменение параметра Render Resolution вступает в силу только после перзапуска Корела
работаю в 9 кореле, изменение Render Resolution не требует перезагрузки.

>В стороне от темы:
>Запущены AI 10 и CDR 11 и минимизированы.
>В Диспетчере задач видно, что Корел отъел 14 мегов памяти, а AI чуть больше семи.

дя 11 корел вообще загадочная дрянь. Может сервиспак хоть что то поправит.
К слову, Запущены AI 10 и CDR 9. В обоих два одинаковах файла, абсолютно одинаковых, плюс в кореле еще 2 текстовых макета открыто. В Диспетчере задач видно, что Корел отъел 17 мегов памяти, а AI почти 94. В свернутом состоянии корел занимает 4.2, а иллюстратор 2.7, проходит некоторое время (пока я это пишу) корел 4.9, иллюстатор 7. Теперья их поднял, и сделал по 2 одинаковых, простых, действия в каждом, Корел – 13 мег, Иллюстратор – 22 мегобайта. А дальше интереснее Обект с тенью увеличил на 25 процентов, корел после этого занял 53 мега (в пиковый помент момент 68), а вот иллюстратор после этой операции занял в памяти 78 мегобайт, а момент вычеслений объем откусоной им памяти дошел до 180.

Действительно, чистая наука :))
 
#29
> а ты повелся и ввел в заблужденя других

Ну-ка, ну-ка, где это я людей в заблуждение ввёл?
Что, Корел нормально рендерит объекты с нормальным для PrePress разрешением, а не с запредельным?
Что, корел не уродует цвет в рассматриваемой ситуации?
Ты давай, будь конкретнее.

> надо было написать про кашу в голове

Надо было, потом, что было помянуто, не тобой, правда, то разрешение, что в AI по умолчанию имеет значение 800. Но это разрешение не имеет никакого отношения к растрам, а описывает совсем иное. Вот я и говорю — каша. Ведь ты там ничего не возразил, видимо принял, как должное.

И вот это твоё высказывание:
«…покажите мне человека который различит разницу отпечатка сделанного 1200 dpi от скажем 900... я без очков 300 от 600 не сходу различу…»
Такое ощущение, что ты собрал в одну кучу разрешение фотовывода, струйного и лазерного принтера, совершенно не отдавая отчёта в том, что под разрешением вывода там подразумеваются разные вещи.

> в 9 кореле, изменение Render Resolution не требует перезагрузки

А вот в 11 требует, вернее не требует, потому, что молчит по этому поводу, а оно требуется де-факто. Большой шаг вперёд по сравнению с CDR 9! :)

Ну а по поводу чистой науки и отъедаемой памяти Arkady живописно расписал, когда Convert to Grayscale обсуждался какое-то время тому назад. (см. в форуме).
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#30
ну вот как дезигнер говорю, что все траблы можно избежать, причем не особенно напрягаясь. Другой вопрос что не все дезайнеры это знают. А у нас во Владивостоке их штампуют как на конвеере. Страшно подумать в прошлом году на факультет дизайна, одного из ВУЗов взяли 100 человек... Что же будет через 5 лет :-( а учат их там мягко говоря плохо. Зашел на прошлой неделе к ним на факультет, висят на стенах пятерошные планшеты курсовых и дипломных работ, так они даже тройки не заслуживают. Порадовали только графические работы сделанные три, четыре года назад тушью, правда выполнены они под руководством препода из Питера, который тут уже не живет. А все что сделано на компах выглядит сногсшибательно (падаешь от ужаса). И думашь о том что если человек с кривыми безье работает с трудом, то как же из его макета потом епс делать, еххх... А ты говоришь вопрос к дизайнерам. И матерится потом Шляпа и его товарищи препресовцы.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#31
>Ну-ка, ну-ка, где это я людей в заблуждение ввёл?

Ссылкой содержащей не всю информацию.

>Что, Корел нормально рендерит объекты с нормальным для PrePress разрешением, а не с запредельным?

А кто тебе сказал, что епс из корела надо делать именно таким образом???
В той статье прочитал, на которую ссылку запостил?
И если ты так делал епс из корела то двойка тебе. И если программа так делать не умеет не надо ее мучать, да и себя за одно и рип то же. Спросили где можно подкрутить, я сказал где, больше я ничего не говорил. И не поверишь сам цветные епсы делаю из иллюстратора, так как в нем работаю.

>Что, корел не уродует цвет в рассматриваемой ситуации? Ты давай, будь конкретнее.

Стоп машина! это в какой такой ситуации корел уродует цвет? в той что человек неправильно подготовил макет??? так что ли? Ну тут как говориться не можешь гадить, не мучай филейную часть своего тела.
А если интересно как в кореле работать с цветом сходи на софтфорум, там с полгода назад были бурные батали по поводу работы с цветом.

Несколько раз готовил файлы на вывод из корела, сами макеты были сделанный в иллюстраторе, мной же, для тебя это наверное будет открытием, но цвет от иллюстраторовского не отличался. Вывод: не умеешь, не работай.

>Надо было, потом, что было помянуто, не тобой, правда, то разрешение, что в AI по умолчанию имеет значение 800. Но это разрешение не имеет никакого отношения к растрам, а описывает совсем иное. Вот я и говорю — каша. Ведь ты там ничего не возразил, видимо принял, как должное.

Да ты ведь то же только что возразил! И почему то мне! Ты что об этом только что узнал? Подготовился, почитал документацию и бац мне в лоб! :)
Я вообще удевляюсь зачем я это знаю, я дизайнер и знать мне это только ради развлечения, потому как твою работу, препресовца, делать мне некогда. Да и деньги вам за это платят, а не мне. Моя задача требования типографии выполнить.

>Такое ощущение, что ты собрал в одну кучу разрешение фотовывода, струйного и лазерного принтера, совершенно не отдавая отчёта в том, что под разрешением вывода там подразумеваются разные вещи.

У тебя неправильно ощущение. Оставь ощущение в стороне и не задумываясь о разрешение фотовывода, струйного и лазерного принтера глядя но готовую продукцию так как на нее глядит конечный ползователь скажи увидишь ли ты разницу в печати 600 и 300 dpi, я вот не всматриваясь ее вижу не вижу.

>Ну а по поводу чистой науки и отъедаемой памяти Arkady живописно расписал, когда Convert to Grayscale обсуждался какое-то время тому назад.

Ссылку, я по поиску не нашел.
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#32
Насчет не умеешь, не работай - так он и не работает.
Удивляет другое, почему Шляпа с завидным упорством пропагандирует один софт и поливает грязью другой. Просто личным предпочтением в работе это не объяснишь :)
Сначала я думала что пресловутые канадские парни отловили его где-то в темном переулке и сделали с ним что-то нехорошее, а потом я начала предполагать, что ему Адоб за каждую мессагу на форуме приплачивает, а теперь я уже вот что думаю:
Шляпа - как доктор Медуница в известном произведении Носова про Незнайку, упорно пропагандирует мед, как панацею от всех болезней. У них с Пилюлькиным даже был научно-медицинский спор, во время которого Пилюлькин, доведенный до белого коленья кричал, что она лечит неправильно и что лоб мажут зеленкой, а внутрь принимают касторку, а Медуница упорно предлагала и снаружи и внутрь мед.
 
#33
ты наверно знала. Именно, все так ты пишешь. Осталось в Иллюстраторе писать музыку и моделить 3Д.
 
Рейтинг
64
#34
Страно, не заметил там упоминания о версии епса, так что судя по описанию проблемы - из корела епс 7 версии, а из илла соответственно 9.

2 softcat

Носов решает 8))))
 
#35
Не соглашусь с тобой, softcat. Я скорее доктор Пилюлькин — предлагаю горькую микстуру и жгучее наружное, но оба в своих применениях чрезвычайно эффектиыные. А вот Корел больше похож на мёд в руках доктора Медуницы: сладко, не жжётся, а толку — чуть. От такой терапии и помереть не долго. Ладно бы этот мёд страдания умирающего облегчал, так ведь нет.

2 Fusion||Mind

А разве от того, что я чуть изменил условие, предложив сделать EPS Level 2 и именно v.7 не делает условие задачи более корректным и точным?

2 Alexey V. Shkuropatskiy

> Ссылкой содержащей не всю информацию.

А какой информации тебе не хватило? Мне хватило в полной мере.

> А кто тебе сказал, что епс из корела надо делать именно таким образом???

А разве в кореловской документации написано, что нужно делать так, как делают все, кто напоролся на кореловские грабли? Нет, там именно так и написано, цитирую:

1 Click File Export.
2 Locate the folder where you want to save the file.
3 Do one of the following:
· (Windows) Choose EPS - Encapsulated PostScript from the Save as type list box.
· (Mac OS) Choose Encapsulated PostScript from the Format list box.
4 Type a filename in the File name list box (Windows) or Save as box (Mac OS).
5 Click Export.

То же самое, слово в слово, и об экспорте в TIFF.
Найди мне в Help-е, где описана процедура специальных приготовлений, без которых вместо приличной картинки получается полное дерьмо?

В IA-шном Help-е сохранению в EPS уделено куда больше внимания, подробно описано, на что нужно обратить внимание, если макет содержит прозрачности и т.д.
Но даже не заглядывая в Help, а тупо выполнив Save as (EPS), даже с параметрами по умолчанию (в 10-м. В 9-м умолчания похуже), получаем EPS, к тоторому придраться можно разве что из собственной вредности.

И опять 2 Fusion||Mind:

Тут за углом ты сотоварищи напирал на то, что мол, я не знаю, как работает издательско-верстальный конвейер, как оно всё замечательно атоматизировано в крупных издательствах и т.д.
Однако, ручная возня по приготовлению макета к экспорту в EPS (TIFF) в Кореле, тебя послушать, весьма способствует эффективному использованию рабочего времени.
А я-то, дурак, думал, что AI-шное Batch способствует производительности и автоматизации.
Выше я уже поминал пакетную обработку, но это осталось без внимания оппонентов. Они предпочли сравнивать меня с персонажем детской книжки. Дети.
 
Рейтинг
64
#36
1. Моя продакшен линейка составляет - Фотожоуп 6, Илл 8, Кварк 4,11. (платформа мак) безотказная схема.

2. В Кореле я шабашу, и знаю как обставить дело так - чтобы достичь нужного (и правильного) результата. (хотя не утверждаю что у меня не возникает проблем)

3. (про илл) 9 мегаглючная и 10ку в жо_пу. Хотя бы из-за непопедимого глюка с шрифтами. Восьмой илл решает, но очень ограничивает в некоторых направлениях. И до сих пор пользуется популярностью в связи с пунктом 1.

4. А твои фанатские нападки (без обид) на Корел и Кварк, имеют сомнительное происхождение.

5. По поводу издательского конвейра - сомневаюсь что в Хабаровске (помоему ты оттуда) выпускают журналы российского и международного уровня. И поэтому аргументы и нападки о технологиях и пакетах для верстки необаснованы.

6. Главное результат.
 
#37
Крылья!.... Ноги!....
Главное ГОЛОВА!
Всем привет и побольше работы (оплачиваемой).
 
#38
1. Молодец :)

2. А я почему-то и ответственные работы, и халтуры, делаю в AI, InD, PhS. Ты не знаешь, почему?

3. Это какие такие непобедимые глюки? У корела с эти делом проблем куда больше.

4. Тут уж ту можешь думать что тебе угодно.

5. Если под мировым или российским уровнем иметь в виду тиражи, то да, нет тут таких. Но если это оценка качества, то напрасно ты думаешь, что здесь не делают приличных вещей. Правда, они больше в области всяких фантиков-упаковок встречаются, чем среди журналов, но всё-таки.

6. Ага, такой, как EPS из Корела без предварительной возни.
 
Рейтинг
64
#39
1. Cпасибо

2. Не понимаю

3. По большому секрету скажу что у иллов в различных версиях, по разному отображаются некоторые шрифты. А восьмой илл вообще не понимает такой шрифт как Rostislav (на самом деле шрифтов которые непонмаюся больше, но конкретно вспомнил только этот). Хотя 10ка хавает на ура.

4. Я не понимаю что тебе это дает?

5. Я имею в ввиду аудиторию, и тиражи, и качество.

6. Под результатом понимать следующее - когда тебе приносят отпечатаное издание, и там все так как ты предполагал.
 
#40
1. Пожалуйста.

2. Потому, что мне легко и удобно рисуется что угодно и как угодно в адобовском софте.
На моём компе Корел выполняет функции гляделки и пересохранялки чужих макетов.

3. Мне известно только два, можно сказать, глюка со шрифтами — некорректная работа с кириллицей в OTF-шрифтах и отказ отображать в списке шрифтов некоторые шрифты с именами вида «a_xxx».
В первом случае можно сказать так: никто и не обещал работу с кириллицей, её нет в списке языков, например, в палитре Character. Говорят, в CE-шном AI это исправлено. (А ещё исправлено одним умельцем, написавшим маленький патчик для 10.0.3)
Шрифты «a_xxx» весьма древние и не отвечающие многим спецификациям. Такие шрифты прекрасно лечатся TransType-ом или, в самых тяжёлых случаях, FontLab-ом. После лечения они и в Кореле работать начинают, поскольку многие из них в нём тоже не работают.

4. Это мне даёт приятное времяприпровождение, поскольку в off-line, те с кем я общаюсь, либо согласны с большинством моих посылов (что тут обсуждать-то), либо не достаточно осведомлены относительно обсуждаемых здесь вещей.

5. Аудитория — это критерий тиража или качества? Про качество я уже сказал выше.

6. Начитавших кореловского Help-а и записав EPS так, как там предписано, то есть без известных тёртым калачам приготовлений, будет ли отпечатанное издание выглядеть так, как ты предполагал?
Вот об этом-то я и толкую.
 
Сверху