Render.ru

Наслаждаюсь. :-)

#2
Как то не убедительно. Похоже, что чел просто не разобрался в префах дров.
 
#3
> просто не разобрался в префах дров

Далее следовало бы уточнить в каких именно. И продемонстрировать лучший результат, «разобравшись в префах».

По-моему, там всё предельно наглядно и убедительно.
 
#4
То есть ты утверждаешь, что подстроить , как не старайся, прямо противоположный результат не возможно? Я правильно понял?
 
#5
А какую ручку надо покрутить, чтобы подстроить?
В AI понятно — Flattening Settings, а в Кореле? Покажи мне, где крутить?
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#6
в кореле крутить Render Resolution.
Справедливости ради стоит добавить, что иллюстраторовский результат получается качественнее. Естественно на уровне увеличительного стекла.
 
#7
>> Естественно на уровне увеличительного стекла
На уровне обычного фотовывода.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#8
угу, покажите мне человека который различит разницу отпечатка сделанного 1200 dpi от скажем 900... я без очков 300 от 600 не сходу различу, а я близорукий. Что тогда говорить про обывателя, которому эти тонкости вообще по барабану.
 
#9
Вообше почему 900? не 300, не 2400. По умолчанию в Иллюстраторе 800, так может, это нужно брать за основу.
Может есть желающие, как с одной стороны так и с другой, и проделать этот опыт, вот тогда можно о чем-то спорить.
Оговорюсь сразу, к сторонникам корел себя не отношу, но постоянные завывания, стоны и барабанная дробь пяткой по груди, просто достали. Все кто работет с этим софтом знают и грешки обоих программ и положительные стороны. Но зачем дрочить друг друга? Пусть себе разбираются производители оных, мы же только юзеры, а не рекламные агенты. И хочется видеть в форуме реальные советы, а не чье-то "исключительное" мнение.

Прошу прощения если кому-то может показаться, что это в его огород камень.
Ни чего личного.
 
#10
Да-а-а, уважаемые, гляжу, каша у вас в головах, относительно того где какое разрешение к чему применяется и на что влияет.

> в кореле крутить Render Resolution

Не мог бы ты попдробнее описать, как этот параметр (и где выставленный) влияет на экспорт в EPS.

---------

А такие вот мелочи, вроде бы не вооружённым взлядом не заметные, портят общее впечатление от конечного продукта. Они ведь во множестве по листу разбросаны.
Обыватель, ни уха ни рыла не смыслящий в наших материях, просто скривит рот на бок — «Что-то как-то не очень, чего-то не хватает».
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#11
> Да-а-а, уважаемые, гляжу, каша у вас в головах, относительно того где какое разрешение к чему применяется и на что влияет.
>> в кореле крутить Render Resolution
>Не мог бы ты попдробнее описать, как этот параметр (и где выставленный) влияет на экспорт в EPS.

Тебе лениво провести тест?
Поставь Render Resolution в кореле 800 и после этого сравни результат с полученым в Иллюстраторе. Я же написал что Иллюстратор действительно делает это корректнее. Но не настолько как написал автор статьи на ру.дтп.

Теперь же попробую объяснить каким же образом этот параметр влияет на экспорт в епс. Все видели во что превращает прозрачность корел при экспорте в епс. В кучу битмэпов (полосочки). Так вот мне кажется что этот параметр влияет на количество полосочек. Как влияет и почему, понятия не имею, но влияет.
 
Рейтинг
64
#12
Ссылочка для лохов, мне кажется даже последний дурак знает что епсы в Кореле эквивалентны eps 7 версии илла. Если сделать в 9 или 10 илле всю ботву с тенями и прозрачностями и сохранить в епс 7 версии. То илл покажет не менее "блестящий" результат чем корел.

И вообще дойти до такого идиотизма как размещать ламерские ссылочки в форуме это уже слишком.
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Вот-вот :)
Эта опция позволяет задать разрешение растра, получаемого автоматом, пользовательские настройки расположены в "конверт Битмэп". Особенно если учесть, что для качественной печати вполне достаточно 300!
 
#14
Сравнил.
Изумительно — для того, чтобы получить то, что в AI получается гораздо лучше даже при экранном разрешении (в двух местах: в Document Raster Effect Settings и во Flattening Setting), Корелу нужно установить чуть ли не разрешение фотовывода.
Записал я тут тестовые EPS-ы — AI-шный очень красивый весит 9 мегов, а кореловский, не такой красивый, но похожий — почти 30. Тестовый макет у меня имеет размер страницы 100 х 100 мм. Ну-ка, на вскидку, макет А4 сколько потянет?

А при почти равном размере файла кореловский EPS выглядит так, как и показано автором по выше приведённой ссылке.


Результат, визуально идентичный кореловскому, из AI можно записать только установив движок Raster/Vector во Flattening Settings в значение меньше двадцати (из ста). Но это значение для очень (очень-очень) замороченных макетов, а не для таких простых, как тестовый.

Но всё это было бы пол беды, если бы не прочие сопутствующие прелести.

Начать с того, что изменение параметра Render Resolution вступает в силу только после перзапуска Корела, хотя нигде никаких предупреждений на этот счёт не выдаётся. Поэтому я сразу врубиться не мог, почему это я меняю значение, а EPS-ы идентичные выходят. Но это так, мелочи.

Кореловские растровые полосочки в считанные пикселы в высоту, в которые превращаются растры с прозрачностями при экспорте в EPS, нередко так полосочками, различимыми не вооружённым глазом, и выводятся — и на принтер, и на фотовывод. Я такое видел неоднократно.

И цвет. Цвет в кореле никакой критики не выдерживает никогда, и здесь нет исключения.
Тень в Кореле на экране выглядит замечательно, по всем правилам. Но стоит ЭТО записать в EPS или тут же в макете отрастрировать вместе с просвечивающимися сквозь тень объектами — всё, кранты!
Как поступить, чтобы получить приличный результат в EPS-е (или в растре в макете), полагаю, все знают.

Вывод: нельзя из Корела записывать EPS-ы (и TIFF-ы — я проверил), предварительно не вывернувшись наизнанку через @!#$, что было установлено много раньше, но просто случился повод лишний раз в этом убедиться.

-------------------------------------------------------------------
В стороне от темы:

Запущены AI 10 и CDR 11 и минимизированы.
В Кореле открыт только тестовый макет.
В AI открыты все тестовые EPS-ы, а настрогал я их всяких 10 штук.
В Диспетчере задач видно, что Корел отъел 14 мегов памяти, а AI чуть больше семи.
Поставил их в равные условия (в каждом открыт только один макет) — AI занимает в памяти всего 2,5 мега.

Но это так, чистая наука, «потому, что это чертовски интерсно».
 
Рейтинг
64
#16
1. Шляп зачем такой изврат? для чего? кто то задвигает ламерскую тему и все ведутся.
2. У меня с тифами из корела никогда проблем небыло. Вывод - не умеешь, не юзай!

Почитайте спецификацию епса времен 7 илла.
 
#17
Вот так вот, не сделав теням Break Apart, не назначив полученным растрам режим прозрачности Multiple (или как там оно в кореловских терминах), так вот сразу в TIFF — и никаких проблем с цветом?

Да ты, братец, слепой. Или ламер, твоей феней изъясняясь.

А если не слепой и не ламер, и со всеми этими манипуляциями, то это и есть «вывернувшись наизнанку через @!#$». Выворачивайся, коли нравится.

В AI ничего этого не надо, Save as или Export — и, действительно, по-настоящему, no problem. Ни с чем.
 
Рейтинг
64
#18
Неповеришь, но есть масса способ решить одну проблему. У меня свои методы, нехитрые, но действеные. Правда согласен что приходится решать различными маленькими ухищрениями. Но они отнимают чуть чуть времени.

Про илл.
А вот когда приходит макет в 10ке с прозрачностями и тенями и это надо сохранить в 8ку. Вот тогда ты начинаешь понимать - что есть жо_па.
И правильный выход - полная или частичная растеризация. Что тоже можно назвать путем через ж_опу.
 
#19
Да нет, знаешь ли.

В AI просто берёшь и растеризуешь то, что надо. Цвет при этом не страдает ни на 1% ни в одном канале.
И то, если только тебе надо потом редактировать в AI 8. В противном случае можно положиться (с увереностью положиться) на Flatten Transparancy, выполненное или вручную, или автоматически при сохранении в v.8.

А в Кореле растеризация прямо в макете приводит к тем же пагубным для цвета последствиям, что и при экспорте в EPS и TIFF, поэтому требует тех же самых черезжоповых приготовлений.
 
#20
А я вообще не растрирую ни прозрачности, ни градиенты, ни Meshes :) Просто RIP Level3 сам их прекрасно понимает.
 
Сверху