1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наши под Берлином

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FireStarter, 25 фев 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    Итак, идея такая: на картинке танк Т-34 давит к чертовой матери BMW 6, в 45 году под Берлином :) Как говорится, на историческую достоверность не претендую, однако задумка имхо не плохая. Что имеем:
    1. средненькую модель БМВ, где-то тут на форуме она была, не шедевр, но все равно ее ломать и плющить.
    2. модель Т-34, сделанную за неделю по чертежам, причем как оказалось сделанную слишком "хорошо", почему - об этом ниже
    3. имеем небольшой опыт в particle flow, afterburn, fume fx
    4. большое желание довести работу до ума
    А теперь о проблемах. Самая первая: комп не справляется со сценой, вылетает при рендере, удалив ту часть танка, что не видно, стал рендерить, однако опять же сделал стекло разбитое, вылет, оптимизировал модель танка, полигоны поудалял, стало нормально, добавил текстуры кое-куда - вылет. Оперативы 2Гб ддр 800 и все равно мало. Думаю завтра купить еще гиг, потому 4 гига винда все равно не увидит, а ключик /3GB не работает, винда с ним не грузится, видимо потому, что boot.ini у меня не на том диске что сама винда (потому что их две). Полигонов в сцене 450000, хотя это он показывает во вьюпорте, а рендер то будет идти с nurms сглаживанием, сначала 2 ставил, сейчас на 1 везде поменял, а это значит что больше миллиона полигонов. Большая часть в колесах и траках. Ну в крайнем случае буду рендерить слоями.
    Все это счастье сделано в 3dsmax 8, vray 1.5RC3. Освещение - vray sun (со временем суток пока неопределился, еще думаю сделать нецветной кратинку, все-таки 45 год). Color mapping стоит exponential, причем light и dark по 1.5. Планирую разбить еще на куски те перила что пробил танк, добавить пыли-дыма в афтерберне, возможно взорвать бензобак бмв, ну и естественно надо текстурить все, а памяти нет :( В общем жду советов и пожеланий.

    P.S. если надо могу выложить ракурсы Т-34 со всех сторон :)
     

    Вложения:

    • 607706.jpg
      607706.jpg
      Размер файла:
      246,4 КБ
      Просмотров:
      40
    • 607707.jpg
      607707.jpg
      Размер файла:
      181,3 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Что тут мона сказать? Удачи. ))) Отступать некуда - москва черт знает где)
     
  3. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    забыл написать - в сцене 796 объектов, не считая партиклы стекла, которых 2000. И еще, модель бмв тоже я делал, просто как непонятно наверху написал
     
  4. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    забыл написать - в сцене 796 объектов, не считая партиклы стекла, которых 2000. И еще, модель бмв тоже я делал, просто как-то непонятно наверху написал
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Сетку бы показал. Так-то непонятно чего он там может не рендерить, собственно - а с сеткой может единственным советом будет перемоделить танк )))
     
  6. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    Сетка. Есть вопрос: допустим есть у меня 100 одинаковых объектов (я не про свою сцену, а вообще). Если их зааттачить друг к другу, чтобы получился 1 объект, как это скажется на использовании оперативной памяти?
     

    Вложения:

    • 607821.jpg
      607821.jpg
      Размер файла:
      349,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • 607822.jpg
      607822.jpg
      Размер файла:
      356,9 КБ
      Просмотров:
      36
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Только на стадии Preparing Objects...
    А вообще не вижу проблем, если честно. Должно рендериться тока в путь, если там, конечно, в каждой заклепке не по 1000 полигонов =))
    Сколько всего поликов на рендере?
     
  8. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    а как посмотреть сколько поликов на рендере? :) никогда не смотрел :)
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну File > Summary Info =)
    Или сам рендер пишет в своем окошке тоже...
     
  10. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    там написано faces 431000. Но это видимо несглаженное все считается, потому что если выставляю где-нибудь чтобы сглаживание отображалось во вьюпорте, то количества поликов растет. А врей ничего не пишет про полики в своем окошке. Кстати, когда у меня во врее стояло в system default geometry - static то вылетало постоянно даже без бмв и окружения, потом поставил dynamic стало рендерить.

    P.S. сейчас почитал форум, народ по 2 млн поликов рендерил, а у меня тут такие проблемы изза 400000
     
  11. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    провел сейчас печальный эксперимент.. открыл файл с береттой, ну та что в галерее, поликов 100 000 идет на рендер (двойной turbosmooth), сделал еще 3 копии, рендер пошел, памяти занято 2200 метров, открыл окно аськи, 3дмакс вылетела. Получается 400-500 тысяч это предел для моего компа? Core 2 Duo E6600 разогнанный до 3ГГц, 2 Гб памяти, 8800GT 512mb :(
     
  12. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Щас сижу верчу точно на таком же E6600/2Gb модельку яхты для анимации на 1+ миллиона поликов. Попробовал ради интереса - вирей с IrMap сожрал порядка 300 метров оперативы и отфигачил ее за 23 секунды, не моргнув глазом. У тебя поди какие-нибудь ацкие настройки рендера...
    В аську бы давно стукнулся, кстати, чем тут флудить =))
     
  13. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    удалил танк и бмв и вместо них сделал 100 сфер по 40000 полигонов, отрендерилось без проблем. Думаю все дело в пересечениях объектов, траки от танка сделал я ужасно :) там они все между собой пересекаются
     
  14. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    купил гиг памяти, да и сцену немного оптимизировал, теперь 1500мб вместе с хдрками ест, так что живем. Попробовал ради интереса сделать грязь на траках, делал при помощи частиц particle flow. Получилось как то уже очень грязно, правда судя по фоткам грязными должны быть колеса, а траки хоть и грязные, но не такими комьями.

    Как думаете, выстрел это рисовано или фотка? Или фотка танка а выстрел дорисовали?
     

    Вложения:

    • 611971.jpg
      611971.jpg
      Размер файла:
      258 КБ
      Просмотров:
      48
    • 611972.jpg
      611972.jpg
      Размер файла:
      197,9 КБ
      Просмотров:
      34
  15. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Огнеметная тридцатьчетверка)))
     
  16. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    смотрится она конечно красиво :) сейчас вот думаю как бы мне затекстурить танк, сделать просто процедурный материал с бампом или дисплейсом не получится, совсем не смотрится, тем более нужны уплотнения и наплывы краски в местах где приварены детали. Жаль работа много времени отнимает, зато скоро уже выходные :)
     
  17. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    У модели упрощены катки и бондажи на них - они должны быть более рельефными. Также упрощена маска пушки и область около нее.
     
  18. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    ты бы не мог показать на картинке (хоть в пэйнте обведи) упрощенные места? Сейчас выложу фотки на которые я ориентировался. Как думаете, нужны тут искры или нет? Сегодня попробовал сделать искры при помощи particle flow, afterburn и afterburn glow, на черном фоне очень неплохо получаются, и фейерверк таким способом сделать можно неплохой, правда вот как будут смотреться эти искры днем - непонятно, надо пробовать.
     

    Вложения:

    • 612736.jpg
      612736.jpg
      Размер файла:
      173,1 КБ
      Просмотров:
      43
    • 612737.jpg
      612737.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      40
    • 612738.jpg
      612738.jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      41
    • 612739.jpg
      612739.jpg
      Размер файла:
      122,9 КБ
      Просмотров:
      43
  19. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Итак:
    1. Как видно, на представленных вами изображениях форма катков несколько иная чем у модели. Их профиль должен быть вогнутым на определенную глубину, на модели профиль катков почти плоский. Колпачки в центре на фотках более крупные и выпуклые.
    Ну бондажи ладно, ты взял с фотки. А были еще с протекторами, довольно прикольные. =)

    2. Маска пушки в реале имеет углубления и 4 здоровых болта, котрые отлично видно на фотках. Еще места брони в области по краям лобовой части башни должны иметь более округлую форму.

    Внимательно посмотрев на фотки также можно заметить, что командирская башенка в оригинале находится с правой стороны, а не с левой, как на модели.

    Еще хочу отметить, что крылья были из очень тонких листов металла, поэтому часто мялись или рвались. Думаю лучше будет их либо сильно замять, либо вообще срезать.


    PS: Впринципе автору можно не заморачиваться и забить на эти неточности, ведь как я понял, смысл работы НЕ в том, чтобы передать со всей достоверностью танк Т-34\85.

    Желаю успехов!!!!
     

    Вложения:

    • 612851.jpg
      612851.jpg
      Размер файла:
      225,4 КБ
      Просмотров:
      41
    • 612852.jpg
      612852.jpg
      Размер файла:
      172,9 КБ
      Просмотров:
      36
    • 612853.jpg
      612853.jpg
      Размер файла:
      49,4 КБ
      Просмотров:
      43
    • 612854.jpg
      612854.jpg
      Размер файла:
      104 КБ
      Просмотров:
      34
  20. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    бэху жалко) А идея нравится
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей