1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нашел два глюка.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть спортивный автомобиль с лейерд шейдерным материалом, на котором висят всякие логотипы, он едет по дороге и вокруг него крутиться камера, когда включаешь моушен блюр 2д, то все мои логотипы начинают как бы "стекать" с автомобиля, особенно это видно при повороте камеры вокруг авто, ну не сидиться им на месте, причем на в render stats галочка "motion blered" стоит только на колесах!!!.

    Второй глюк может и не глюк. Есть сцена в которой один источник света.
    Все объекты в сцене кроме одного отбрасывают тень shadow-map. Кадр посчитаный из камеры, в котором нет объекта отбрасывающего тень считается 6 минут, если тень shadow-map - включена, и тот же кадр с выключенной тенью считается 2 минуты, причем обе картинки абсолютно одинаковые!!!

    Вот так вот. Естественно тут дело в мат части, кто-нибудь разъеснит мне почему такое происходит?
     
  2. Guest

    забыл написать, что когда моушен выключен, то все нормально выглядит.
     
  3. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а менталом рендерить не пробовал ? мне если честно , всегда было лень разбираться в подобных выходках майского рендера. У ментала их почему-то меньше.
     
  4. Guest

    1. вообще-то 2D мошен блюр должен отрабатывать только движение объекта, а не камеры... Что-то у тебя с настройками мошен блюра не так... Описываемого тобой эффекта быть не должно, по крайней мере у меня такого не наблюдалось...
    2. а какая разница, виден объект в камере или нет... карты теней-то создаются безотносительно к положению камеры...
     
  5. Guest

    ЭфОдин спасибо, сказать по правде спрашивал я именно у тебя:)))

    По первому вопросу действительно странно, потому как там всего несколько параметров, в них сложно что-то напутать...

    По своему невежеству я подумал, что раз объект не виден, то и с глаз долой, просто у меня сложилась ситуация, когда время просчета кадра было критическим и мне пришлось считать кусками, те кадры где объект есть, потом выключать тени и считать те кадры где объекта нет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей