Есть спортивный автомобиль с лейерд шейдерным материалом, на котором висят всякие логотипы, он едет по дороге и вокруг него крутиться камера, когда включаешь моушен блюр 2д, то все мои логотипы начинают как бы "стекать" с автомобиля, особенно это видно при повороте камеры вокруг авто, ну не сидиться им на месте, причем на в render stats галочка "motion blered" стоит только на колесах!!!.
Второй глюк может и не глюк. Есть сцена в которой один источник света.
Все объекты в сцене кроме одного отбрасывают тень shadow-map. Кадр посчитаный из камеры, в котором нет объекта отбрасывающего тень считается 6 минут, если тень shadow-map - включена, и тот же кадр с выключенной тенью считается 2 минуты, причем обе картинки абсолютно одинаковые!!!
Вот так вот. Естественно тут дело в мат части, кто-нибудь разъеснит мне почему такое происходит?
Второй глюк может и не глюк. Есть сцена в которой один источник света.
Все объекты в сцене кроме одного отбрасывают тень shadow-map. Кадр посчитаный из камеры, в котором нет объекта отбрасывающего тень считается 6 минут, если тень shadow-map - включена, и тот же кадр с выключенной тенью считается 2 минуты, причем обе картинки абсолютно одинаковые!!!
Вот так вот. Естественно тут дело в мат части, кто-нибудь разъеснит мне почему такое происходит?