1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Насчёт юнитов

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Владислав (sapiens), 12 май 2005.

  1. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Я тут недавно не то что открытие сделал, но просто подтвердил старое подозрение... Помните, мягкая тень получалась корректно при стандартных масштабах примитивов, то есть, например, когда куб был 200 условных единиц масштаба. Так вот, когда я работал в метрической системе измерений, я, соответственно, изменял с 200 единиц до 3, если это была высота этажа... И начинались проблемы с биасом, приходилось подкручивать настройки света...

    Когда я шутки ради перевёл в систему сантиметров и увеличил тот же куб с 200 единиц до 300 (300 см = 3 м), то всё стало намного корректнее работать, то же радиосити: фотоны перестали безобразничать "какашками" (артефактами) по поверхности и рендерить стало легче :). Раньше хотел было в сантиметрах и работать, но подумал, что вбивать на одну циферку меньше в координатах - на том и порешил и зря! Да и ещё, не совсем в тему: в Майе, так там вообще такой номер не пройдёт, работать в сантиметрах - глубина фокальная камеры не позволяет и начинаются глюки во вьюпорте. Спецы так и советовали - не трогать умолчания юнит в Майе. А в Синеме... Камера терпела, единственно, слишком резво вертело по вьюпорту и я это терпел :)
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    в смысле, раньше, когда в метрах делал, тогда и перелетал обьект при зуммировании частенько, а в сантимах более чем благопристойна навигация :)
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    вот у этого чувака явно траблы из-за юнит неправильно используемых. Он перекручивает свечение, а результат плачевен.

    http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=1820&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&page=15

    Проверьтесь сами, если не верите на слово! :)
     
  4. Guest

    Я пользуюсь тока миллиметрами ,так как не могу воспринимать др величины,
    да и потом проще конструкторам после моего баловства свои изменения вносить.
    А вобще Я думал что все мм пользуются (А вспомнил,homo ты же в архитектуру из полиграфии перескочил, это всё обьясняет) кто как привык так и изголяется .-)
     
  5. Guest

    мельчаем.
     
  6. Guest

    Гы, в тему. Как архтектор приходится работать в реальном масштабе, стены из арчика перетаскивать. И вот столкнулся с таким эффектом - если модельку потом увеличить в 100 раз - грубо 1м - 100м - Скорость рассчета радиосити и финальный рендеринг уменьшается на порядки. Ну гораздо быстрее все считает. С чем оно связано - не знаю.
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вот и я про тоже! Это всем на ус заметка. Мотаем!
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    дык это... ты модельку масштабируй, хе-хе!
     
  9. Guest

    Странно, только что проверил - ни при изменении юнитов на микрометры, ни при увеличении сцены в 100 раз время рендера абсолютно не меняется.
     
  10. Guest

    а я ещё давно как-то спрашивал, и вроде homo sapiens как раз и сказал типа в местрах усё рулит 8)
    сам я наиболее оптимальным для интерьеров в сантиметрах нахожу, вот наконец и сапиенс к тому же пришёл :)
     
  11. Guest

    придётся :) Тем паче, что библиотеки максоновские под сантимы адаптированы.
     

Поделиться этой страницей