- Рейтинг
- 86
Я тут недавно не то что открытие сделал, но просто подтвердил старое подозрение... Помните, мягкая тень получалась корректно при стандартных масштабах примитивов, то есть, например, когда куб был 200 условных единиц масштаба. Так вот, когда я работал в метрической системе измерений, я, соответственно, изменял с 200 единиц до 3, если это была высота этажа... И начинались проблемы с биасом, приходилось подкручивать настройки света...
Когда я шутки ради перевёл в систему сантиметров и увеличил тот же куб с 200 единиц до 300 (300 см = 3 м), то всё стало намного корректнее работать, то же радиосити: фотоны перестали безобразничать "какашками" (артефактами) по поверхности и рендерить стало легче . Раньше хотел было в сантиметрах и работать, но подумал, что вбивать на одну циферку меньше в координатах - на том и порешил и зря! Да и ещё, не совсем в тему: в Майе, так там вообще такой номер не пройдёт, работать в сантиметрах - глубина фокальная камеры не позволяет и начинаются глюки во вьюпорте. Спецы так и советовали - не трогать умолчания юнит в Майе. А в Синеме... Камера терпела, единственно, слишком резво вертело по вьюпорту и я это терпел
Когда я шутки ради перевёл в систему сантиметров и увеличил тот же куб с 200 единиц до 300 (300 см = 3 м), то всё стало намного корректнее работать, то же радиосити: фотоны перестали безобразничать "какашками" (артефактами) по поверхности и рендерить стало легче . Раньше хотел было в сантиметрах и работать, но подумал, что вбивать на одну циферку меньше в координатах - на том и порешил и зря! Да и ещё, не совсем в тему: в Майе, так там вообще такой номер не пройдёт, работать в сантиметрах - глубина фокальная камеры не позволяет и начинаются глюки во вьюпорте. Спецы так и советовали - не трогать умолчания юнит в Майе. А в Синеме... Камера терпела, единственно, слишком резво вертело по вьюпорту и я это терпел