1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

насчет дисплесмента

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Viktor Novicenko, 7 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Есть полигональная модель. Зглаживаю её в тройке(нажимаю 3) и рендерю в ментале. Накладываю на нее дисплейсмент из файла, где только черный фон. По идее результат не должен отличатся от того если бы рендерил без дисплейсмента, но модель всетаки, хоть и очень мало, но искажается(особенно видно на краях). Может где что-то надо подкрутить? Дисплейс нужен чтобы зделать две дырки в моделе, думал возьму черный фон с двумя белыми кружками и поставлю на дисплейс, но не тут то было.
     
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Да все правельно вы делали. Тока не дырки, а углубления.
     

    Вложения:

    • 1923817.jpg
      1923817.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      36
  3. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    вообще у дисплейса, как и у бампа средняя точка это серый цвет. если 8бит на канал, то rgb=127,127,127.
    то есть надо создать серую карту с двумя черными кругами. тогда оффсетом страдать не придется. а искажения у тебя видно из-за того что модель вся ужимается черным цветом. по идее, ты должен заметить, что она стала меньше чуть чуть.
    и не забыть назначить менталловскую сабдив аппроксимацию сетке.
     
  4. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    to 3rr0r. как эт серый средний и не поднимает геометрию 0_0!!! Попробуй сам серый наложить да посмотри. Конечно поднимет. А вот как раз черный-то ни на милиметр и не здвинется, т.е. черный и есть "ноль" высоты. А Alpha Gain-ом мы влияем на все, что НЕ ЧЕРНОЕ, в том числе и на градиенты серого, который есть ни что иное как БЕЛЫЙ! только немного тухлее ))))) И если Alpha Gain положительный, то двигает геометрию наружу (конечно в зависимости от направления нормали), а если как у меня: отрицательный - то и... результат на предыдущей картинке.
     
  5. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    P.S. не договорил ))) "вообще у дисплейса, как и у бампа средняя точка это серый цвет. если 8бит на канал, то rgb=127,127,127." - ЭТО конечно верно для каких нить других задач, так как серый-средний поднимется, а черный останется на нуле и результак как бы получится верный. НО. Бамп не дисплейсмент. Дисплейсмент геометрию ж двигает. Здесь требуется геометрию вокруг углубления ВООБЩЕ не трогать дисплейсментом.
     
  6. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    to tabalk. да спутал, не дырки а углубления.
    to 3rr0r. Все поправилось когда в закладке mesh, в параметрах Smooth mesh увеличил атрибут render division level.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей