Render.ru

насчет альфа-канала.

Vadim 7538

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ребята, не обижайте сильно, подскажите пожалуйста один момент:
есть кусок чего-то (не важно), например кирпич. 3ДМакс или Мая - все равно.
Так вот мне его нужно перенести на видео. Как это сделать, я знаю.
Блин, мне нужно узнать КАК правильно установить Альфу, чтобы все, кроме кирпича было ПРОЗРАЧНЫМ...
и потом я в проге для монтажа я наслою уже...
Желательно по шагам, плиз.
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Когда из Макса (или Майи) экспортишь в tga, то Alpha - все пространство, которое не содержит объектов. Так что все будет ок. Ты попробуй сначала. Только в 32bit TGA. А потом уже можно в Combustion, DF или AE - без разницы, все поймут.
 

igor

Знаток
Рейтинг
64
#10
А если из нескольких объектов нужно чтобы только один имел альфа канал,такое возможно? А то приходится все лишние удалять,а это трата времени
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#11
А отдельно его с тенью в другой файл не судьба отрендерить и наложить слоем?
Или композить в AfterEffects или Combustion. Рендеришь в *.rla или *.rpf и говоришь сохранить в файле G-bufer.
Потом можно объекты включать-выключать по их ID. Да много чего можно... хоть материалы менять...
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Лучше его просто по компонентам (G-buffe,Diffuse,shadow и т.п.) отрендерить в разные картинки. А то тот же самый комбах иногда кучу геморроя доставляет при работе с каналами. Вплоть до того, что некоторые из них просто невозможно нормально обработать. В DF это все конечно легче. Но, IMHO, с отднльными сиквенсами работать проще, чем каждый раз их для обработки выделять из другого файла. Больше гибкости.

2 igor veretennikov:
в смысле - только один имел альфа-канал??? это ты уже, наверное, про G-buffer имеешь ввиду, а не про альфу. А про альфу - просто скрываешь ненужное (т.е. - все остальное) и все. Ничего удалять не надо.
 
Сверху