1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

насчет альфа-канала.

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Vadim 7538, 4 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Vadim 7538

    Vadim 7538 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2005
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, не обижайте сильно, подскажите пожалуйста один момент:
    есть кусок чего-то (не важно), например кирпич. 3ДМакс или Мая - все равно.
    Так вот мне его нужно перенести на видео. Как это сделать, я знаю.
    Блин, мне нужно узнать КАК правильно установить Альфу, чтобы все, кроме кирпича было ПРОЗРАЧНЫМ...
    и потом я в проге для монтажа я наслою уже...
    Желательно по шагам, плиз.
     
  2. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Экспорти в tga sequence 32bit.
    все проги с TGA работают нормально.
     
  3. Sergi

    Sergi Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сотри урок про СП часть 1
     
  4. Sergi

    Sergi Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    т.е. CG, а не СП. Пунто свинчер не кместу блин :(
     
  5. Vadim 7538

    Vadim 7538 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2005
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скинь, плиз, ссылочку на урок!
     
  6. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    хмм... а что - просто в tga не помогает? :/
    Странно...
     
  7. Vadim 7538

    Vadim 7538 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2005
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а что ТГА берет за альфу?
     
  8. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Когда из Макса (или Майи) экспортишь в tga, то Alpha - все пространство, которое не содержит объектов. Так что все будет ок. Ты попробуй сначала. Только в 32bit TGA. А потом уже можно в Combustion, DF или AE - без разницы, все поймут.
     
  9. AlexA 8224

    AlexA 8224 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    прикинь ... ПУСТОТУ
     
  10. igor veretennikov

    igor veretennikov Знаток

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    А если из нескольких объектов нужно чтобы только один имел альфа канал,такое возможно? А то приходится все лишние удалять,а это трата времени
     
  11. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А отдельно его с тенью в другой файл не судьба отрендерить и наложить слоем?
    Или композить в AfterEffects или Combustion. Рендеришь в *.rla или *.rpf и говоришь сохранить в файле G-bufer.
    Потом можно объекты включать-выключать по их ID. Да много чего можно... хоть материалы менять...
     
  12. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Лучше его просто по компонентам (G-buffe,Diffuse,shadow и т.п.) отрендерить в разные картинки. А то тот же самый комбах иногда кучу геморроя доставляет при работе с каналами. Вплоть до того, что некоторые из них просто невозможно нормально обработать. В DF это все конечно легче. Но, IMHO, с отднльными сиквенсами работать проще, чем каждый раз их для обработки выделять из другого файла. Больше гибкости.

    2 igor veretennikov:
    в смысле - только один имел альфа-канал??? это ты уже, наверное, про G-buffer имеешь ввиду, а не про альфу. А про альфу - просто скрываешь ненужное (т.е. - все остальное) и все. Ничего удалять не надо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей