1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ,вы тут про Maya говорили давно,а я опоздал.У

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Serge Kaznacheev, 15 окт 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Serge Kaznacheev

    Serge Kaznacheev Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Да.Разговор был конечно смешной.Кому Max,кому Maya.
    Никто не говорил про рендер.
    Я сравнивал.Бамп рендериться с одинаковой скоростью,в Maya качество значительно лучше.
    Потом я создал сцену с RayTrace.Вот он то в Maya намного быстрее.
    Я когда то делал в Max работу Лед и Бокалы на Стакан-2000.Это была моя
    последняя работа в Max.... Эти хреновы бокалы при БЫСТРОМ СПОСОБЕ СОЗДАНИЯ рендерелись ОЧЕНЬ медленно.В Maya я недавно делал работу
    Химическая лаборатория где стекла как грязи,и все это отрендерилось намного быстрее чем те 4 бокала.
    И потом рендеринг на Maya вообще по-другому работает.

    Max все-таки сейчас лучше для многих потому что под него плагины выходят.
    Я думаю что после Brazil рендер Maya отдыхает(Или я с материалами не умею работать,например сейчас увидел в галерее Brazil картинку с пластмассовыми тарелочками и весь день пытаюсь сделать в Maya3 такое же,
    но в Мае не хватает реалистичности;в Brazil тоже,но в нем лучше)
    А RenderMan есть не у многих.
    Просто на Max за счет плагинов можно сделать то что в Maya намного дольше вреиени можно затратить а если нигде не учился так вообще можно до большинства не додуматься.
    Вот частицы в Maya намного детализированней и быстрей!Я с ними дела имел,и очень часто.
    Минус Maya в Glow-ах.Maya-вский Glow отстой и для космоса ничего нет.Ну солнцы,красивых свечений.В Max кажеться LensFlare.
    Еще обычному пользователю будет трудно анимировать персонажа.В Max с помощью CS проще.
    Насчет архитектуры согласен.В Maya намного дольше ее делать.Для нее Max думаю лучше.
    А теперь вопрос
    Мне перейти на Max ради работы?
    Кому сейчас в коллективах нужна эта Maya.Вакансии почти все с Max.
    Все,вроде все сказал
    Спасибо за внимание!
    ut2iww@qsl.net
     
  2. Guest

    По моему нужно знать и то и другое. Из вышесказанного следует, что идеальных программ, как и людей нет, что-то лучше получается в Максе, а что-то в Мае.
     
  3. Guest

    То ты не в тех коллективах работаешь....MAX по сравнению с Maей ка хромая собака....я в максе работал со 2-ой версии а он каким невдалым был таким калекой и остался.....разве что Brasil ему чуть чуть жизни дал....но все равно г.... такое.....(хотя конечно на счет архитектуры ты конечно прав автодеск он и есть автодеск).....но положа руку на сердце ....нажо сказть автодеску в анимацию соваться не стоило...лучше бы архитектуру педалировал!!!
     
  4. Serge Kaznacheev

    Serge Kaznacheev Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Рендер обычный в Maya круче Brazil?
    А как же Global Ilumination?
    В Maya его нет.
    И что делать со сложностью Maya? Неужели в Maya так просто сделать чтобы
    ходил,прыгал персонаж?
     
  5. Guest

    <И что делать со сложностью Maya? Неужели в Maya так просто сделать чтобы ходил,прыгал персонаж?>

    Тут дело вот в чём: да, в майке нет хорактер-студии у которого ручки-ножки, всё уже настроено - привязал к мешу, следы расставил и вот тебе анимация.
    Там надо самому сделать кости, назначить IK и самому проставлять ключи на анимацию. Только засада характер-студии заключается в том, что в ней
    ничего поменять нельзя (ну за исключением вида ног и ещё пары вещей) и ограниченное кол-во костей. А когда у тебя персонаж не стандартный человек а пятирукий-шестикрыл то костей-то могёт и не хватить. Да и настройки могут потребоваться совсем иные. Кроме того в мае КУЧА дополнительных инструментов и возможностей для удобного управления персонажем во врямя анимирования. Хоть вообще свой интерфейс напиши под конкретного перса.

    ...правда надо в этом во всём разобраться сначала. Что на самом деле при наличии огромного кол-ва туториалов и самого хелпа вообще не проблема.
    Зато когда понимаешь чего можно навернуть в майе - макс пролетает как фанера над Сток-Гольмом.

    P.S.
    Начинал с 3D studioV2.0.
    В МаЙе работаю с беты V1.0. по сей день.
     
  6. Serge Kaznacheev

    Serge Kaznacheev Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Рендер обычный в Maya круче Brazil?
    А как же Global Ilumination?
    В Maya его нет.
    И что делать со сложностью Maya? Неужели в Maya так просто сделать чтобы
    ходил,прыгал персонаж?
     
  7. Guest

    Skolko moshno etoj erundoi zanimatsa, to il eto i kto luchshe. itd ... Samoe glawnoe ni w kakoi programme rabotat' a chto w nej bilo sdelanno. I soglasites horoshie kartinki mishno delat i w Maxe i Meye.(tolko wot licensionnaja maja stoit pochti v 3 raza doroshe maxa).
     
  8. Alexandr Admiralov

    Alexandr Admiralov Активный участник

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Erundoj to4no stradajut.Ja rabotaju v Maxe i v Maya,skazhu odno esli mne postavjat cel ja ejo sdelaju v maxe i v maya.I pomne net dazhe raznici prosto v MAxe delaetsa odnim sposobom v Maya drugim edinstvennoe 4to mne ne ponravilos za vse eto vremja to to 4to v Maxe boolence ploho rabotaet - virezaet ne vsegda to4no i portit mesh no eto s versii 3.0 na4alos,a v 2.0 vse rabotaet.A prinizhat ni4ego ne nuzhno,vse delo ot ne znanija toj ili inoj programmi.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей