1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ, Слабо так сделать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет Всем. как симитировать маятник в максе. (например на нитке привязан шарик, только итка должна быть ниткой)? Подскажите. Если кто знает такую штуку как "колыбель Ньютона" это подвешенные шарики бьются друг об друга (в идеале бесконечно, за счёт передачи импульсов). Вот как такую систему в максе замутить???
    Если кто подскажет, буду бесконечно признателен. Окей, всем удачи и счастливо!
     
  2. Guest

    Я вот что тебе скажу - у нашей студии есть проект, вечные двигатели называется...12 штук, по знакам зодиака, ну в общем, бред.
    Так вот я о чем...Я все двигатели ваяла в МАХ-е, причем, никаких плугов. Сначала - на бумаге рисовалось и чертилось...Потом, рассчитывалась траектория возможные столкновения и прочие физические фишки.
    А потом делалось, с учетом всей этой лабуды. Не стану жаловаться - но на каждый "двигатель" грохалось не 15 минут времени...
    если интересует эта тематика - пиши, глядишь, что-нить общее нароем..))
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Сейчас плюгов для расчета динамики валом. Реактор,симклос, клосреаяс,хавок. Выбирай любой.
     
  4. Guest

    Если хочешь долго и трудно вымучить эту вещь, делай вручную, без плагов.
    А если надо по-быстрому, то поставь Reactor (для 4-го Макса) или Max Havok (для 3-го). Есть ещё Max Havok Eval (для 4-го) - урезанная версия реактора, но зато бесплатная - тебе хватит. Короче, если их поставишь, то на рассчёт физики движений вручную можно забить - всё рассчитает прога и в 100 раз точнее, чем ты.
     
  5. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Могу лишь присоединится к коллегам, рекомендующим Max Havok PRO (для 3 релиза). С ним, правда, разбираться придется, но есть дока, только на английском (входит в комплект). Штука прикольная. Не в ручную же считать, е-мое, а комп тогда нафига?
    Если хочешь сделать без плагинов - возьми две пустышки, подлинкуй к ним свои шары и крути пустышки. При работе с ключами анимации есть такая штука - повторять циклически. Поставь ее на ключи анимации пустышек и они будут все время дергаться по циклу.
     
  6. Guest

    Не слабо!!!!! Пришли мне мыло и через день на твоём появится такая штука!!!
     
  7. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Тебе нужна идеальная физич. система? Если да, то делай руками - все здесь пречисленные приблуды страдают накапливанием ошибки, повторяемость невелика.
     
  8. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    От я не понял.
    Чего там делать то? Насколько я помню эта система состоит из нескольких НЕПОДВИЖНЫХ шариков и двух попрыгайцев. Так где траблы то? Какие замутки?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей