1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ шарящий!

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 10 ноя 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Кому не жалко и не лень не могли бы намулить сценку с ГЛ и там самосветящимися материалами.
    Какую нибудь простенькую комнату или экстерьер вез обьектов.
    Лижбы было понятно как это дело работает.

    Спасибо.
     
  2. Guest

    Ну вот у меня как раз есть пример этого... (собственно страничка как раз и посвящена "самосветимости")
    http://www.maxnet.ru/aks/ftp/freeware/mentalray.html
     
  3. Guest

    Cпасибо. немного разобрался.
    Даже кое какие потуги произвел:
    http://www.3dmaster.ru/mr/test.jpg
     
  4. Guest

    Самый главный недостаток использования самосветимости - невозможность регулировать яркость излучающего объекта иначе как увеличивя его площадь... (Self-Illumination и так, как правило уже "на всю катушку" вывернуто...)

    http://rusto.ru/mr/cafe_c1_02.jpg
    http://rusto.ru/mr/museum.jpg

    Из-за этого возникает эффект "засветки" в непосредственной близости от источника излучения...
     
  5. Guest

    Слухай RacerMan коли ты немного шариш не поможеш с настройками вывода? Пятна. Не могу с этими тонкостями разобраться.
    Посмотри картинку и настройки пожалуйса. %) Что я не так делаю?

    http://www.3dmaster.ru/mr/div_fragm.jpg
    http://www.3dmaster.ru/mr/nastr.gif
     
  6. Guest

    Ну что сказать...
    Во-первых в настройках Sampling Quality/Samples значение "MIN" ВСЕГДА должно быть меньше значения "МАХ"
    MIN - в первую очередь "отвечает" за сглаживание и фильтрацию текстуры на поверхности объекта
    МАХ - "отвечает" за краевой и edges антиалиасинг (сглаживание)

    Во вторых - всегда включайте ВСЕ radius в настройках Indirect Illumination (т.е. если используется Global то у него должен быть включен радиус (значение может быть примерно от 20 до 100, в зависимости от сцены и освещения), а у Final Gathering ОБЯЗАТЕЛЬНО включать оба радиуса (max= от 70 до 20, min= от 15 до 0.1); меньшее значение = выше качество/дольше время рендеринга)

    В-третьих - иногда есть смысл в разделе Photon Tracing and Map увеличить значение Reflection (до 10, а иногда и более).

    В-четвёртых - "кубизм" рендеринга возникает прежде всего из-за высокого значения радиусов Global и Final Gathering, а также при низком числе Samples в них... (кстати, в моём примере кафе, число сэмплов FG было всего 100 (Global был выключен))

    Теперь по поводу "светлых" углов... Как точно решить эту проблему - не знаю... Но знаю, что MR "не любит" чистых материалов - т.е. стандартных материалов, без текстур. Жаль, что коннектор не позволяет передавать в MR значения "рассеивающей отражающей способности" материала...

    P.S. Подобные "недочёты" сповадили меня перейти на Final Render (там тоже "не сахар", но возможностей "подкрутить" "и тут и там" на порядок больше)

    Надеюсь, что в чём-то помог.
     
  7. Guest

    А у мя вот такая фигня:
    1. Вот зацените http://pandemodium.chat.ru/test2.jpg
    Почему края такие светлые?
    2. http://pandemodium.chat.ru/test.jpg
    Что за квадраты вокруг фигуры?
    Настройки коварял но ничего не помогло... :-(
    Ксьаьи вот они http://pandemodium.chat.ru/set.gif

    КАК ЭТО УСТРАНИТЬ?
    Буду благодарен если кто ответит, а еще больше если поможет!
    ОЧЕНЬ прошу помочь...
    Bye.
     
  8. ptiz

    ptiz Мастер

    С нами с:
    24.10.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    ну ептыть, сто раз обмусолено... RacerMan в предыдущей месаге все разжевал - и про края, и про сэмплы FG.
     
  9. Guest

    RacerMan Спасибо за столь расширеный ответ.
    Все хорошо только от "кубизма" избавится не удалось.
    Уменьшение да но избавиться нет. Характерно что кубизм проявляется вдали от светящегося материала а в близи сё оки как на фотке. :( ?
     
  10. Guest

    Удалось получить чистое изображение и избабиться от "кубизма"
    помоему дело было в мах. и мин. настройках FG
    Время ренднра составило 3ч 42мин. 1280х800 на рiii-733
    http://www.3dmaster.ru/mr/test3.jpg
    настройки:
    http://www.3dmaster.ru/mr/nastr2.gif

    Не исключяю что там не все идеально. Надо разбираться.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей