1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ прошу вашей помощи!!!!Хочу построить садик....

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Peter 5479, 5 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Народ прошу вашей помощи!!!!
    Искал в галереи в разделе архитектура, но так и не нашел (может плохо искал).
    Работаю я в мах 7, проблема вот какая.
    Хочу построить садик, где будут стриженый кустарник и деревья.
    Попытка построить объект, затем noise создать рельеф или scatter_em размножить листья приводит к тому, что тени от этих объектов вообще не задать (просчет анимации не реален).
    Технология total textures для статики, конечно, наиболее реально смотрится, но для ролика помойму не подходит. Вот и получается у меня брусок с текстурой зелёных листьев с bamp и альфа канал на opasete, а куст то рельеф имеет и кромка по ребру не ровная.
    Может, кто знает решение моей проблемы или урок, какой подскажет.
    Буду очень благодарен за помощь. а то совсем в тупике.
    Пётр
     

    Вложения:

    • 1030.jpg
      1030.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1031.jpg
      1031.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1032.jpg
      1032.jpg
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      39
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А что за технология такая "Total textures" ?

    А тебе надо либо воспользоваться плагами для построения 3d растений (но это ресурсоемко) - либо плагом RPC - для построения фэйковых растений.
     
  3. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Total textures зто набор текстур с альфа каналом которые кладут на плоскость, а RPC таких кустов у меня нет. Но всё же спасибо.
     

    Вложения:

    • 1033.jpg
      1033.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1034.jpg
      1034.jpg
      Размер файла:
      13 КБ
      Просмотров:
      46
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    почему просчет не реален?
    слабый проц или мало времени? или тени "тяжелые"
    вариант - посчитай сцену по разным слоям
    например - задний фон - в один проход
    средний еще один
    передний....
    все отдельно
    потом все это складываешь в АфтерЭффектс или Премьере
    плюсы - считаешь любую сцену - хоть целый южнобразильский лес
    минус - лишние проги
     
  5. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ретрейсные тени долго прощитываются, а времени не так много. Хотя послойный просчет я не делал, надо будет применить, спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей