1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ помогите

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 22 ноя 2000.

  1. Guest

    Строю две окружности, разного радиуса,одна выше другой,
    делаю по ним лофт,но он получается не идеально круглый, а угловатый. ;(
    Пробовал ребилд окружностей, что то не помогло и менял настройки лофта,
    тоже никак. ;(


    Right

    __________________ 1 окр

    _____________ 2 окр
     
  2. Guest

    Вообще-то странноватый случай. Если все делаешь с установками по умолчанию, все получается нормально (только что проверял).

    Во время выполнения лофта выпадает менюшка, посмотри там настройки...
     
  3. Guest

    Ja dumaju u teba v menu Loft Options stoit ne "normal" , "tight" ili straight section"
    Pomenai na "normal" i vse budet good.
     
  4. Kulov Yaroslav (PretendeR)

    Kulov Yaroslav (PretendeR) Активный участник

    С нами с:
    14.12.2000
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Странно, я тоже попробовал - окей!
    Попробуй другие инструментики.
     
  5. Guest

    mozet iu teba v Render Options stoit Render Mesh - Jagged & Faster ?
    pomenai na Smooth & Slower
     
  6. Guest

    странно люди вроде на рино сидят, а такую простую вещь растолковать не могут(не в обиду будет сказанно). Я сам спрашивал как развернуть нормали, а мне говорят это не важно, а в замкнутых кривых это очень даже важно.
    в твоем случае ты не просто нарисовал две паралельные окружности, а развернул одну по отношению к другой на 180 градусов(один из вариантов),
    такое происходит еще если проецируешь кривую на поверхность. При лофте в данном случае не поочередно выделяй кривые, а выдели обе, а потом правую кнопку мыши. левой подправляешь начало кривой(шов).
     

Поделиться этой страницей