1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ помогите. Все вы знаете 3D графику. Помогите

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 мар 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

Народ помогите. Все вы знаете 3D графику. Помогите мне создать свой мир ч на 3D max, а потом сделать его как трёхмерную игру.

2. Guest

Ну ты блин замахнулся! Ты этот хочешь один сделать? На голом энтузиазме? Хе-хе...
    Напоминает сообщения типа "Привет. Меня зовут Вася Пупкин. Я учусь в 4-б классе школы №688 и я хочу написать свой квэйк. Расскажите, плз, как загружать БМП в бейсике..."
    Не обижайся, это я стебуся, по тому что из твоего сообщения ясно что не в програмирование не в 3д графике (и её програмирование) ты не разбираешься, а следовательно у тебя ничего на данный момент не получится.
    Мой тебе совет - учись. Терпение и труд... ;-)

3. Guest

А документацию по роге не подскажешь. Пожалуйста.

4. Kilya

Kilya Активный участник

С нами с:
    12.03.2002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    тогда попробуй сначала движок откопать какой нибудь в нете бесплатный - они есть, поищи на яндексе или на альтависте. www.3dfiles.com какой нибудь попробуй... в принципе есть движки, поддерживающие импорт моделек из 3д макса !!! так что сможешь моделить в максе.... по движкам была инфа в каком то (точно не помню) номере журнала ХАКЕР.. поищи там было много сцылок и описаний !

УДАЧИ

5. Guest

А какие существуют движки для 3D max R3?

6. Kilya

Kilya Активный участник

С нами с:
    12.03.2002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    для 3д макса не знаю какие движки...жи и как может быть "движок для 3д макс"

есть игровые движки совметимые с форматами макса ! т.е возможность импорта моделей !

7. Kilya

Kilya Активный участник

С нами с:
    12.03.2002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    поставь себе serious sam там есть редактор уровней и оделей и СДК