1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ помогите, шум не могу победить.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Yegor, 19 май 2006.

Модераторы: morro
  1. Yegor

    Yegor Знаток

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Суть в чем. Все представили трансформаторную будку. Есть у нее решетка для винтиляции. Так вот ставлю белый мат на нее и после рендера наблюдаю большое количество шума. И еще, выкладываю кирпичь на стену, фаска там, все дела, а швов не разу не видно. Что я делаю не так?
     
  2. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    насчёт белого мата-не используй абсолютно белый цвет с параметрами 255 255 255. поставь например 253 253 253. если этот мат шумит, добавь сабдивов в глосси на рефлекте. если шумят сами тени от решетки, добавь сабдивов в тенях источника света. ну а про керпичи я что-то вообще не понял. какая фаска? ты их что, геометрией делаешь?
     
  3. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    вообщем дисплейс для керпича не используй лучше. сделай процедурную карту тайлс, заряди туда ( на дифузе) один керпичик( текстуру), поставь вариацию цвета нужноую, чтоб керпичи отличались. потом копируешь карту тайлс из дифуза в бамп, меняешь цвет щва на чёрный, в качестве текстуры берёшь тот же керпич что и на дифузе, только текстуру в шопе контрастной сделай и чёрнобелой. ну и значение бампа-100-120. и всё нормально должно быть
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Если у тебя шумит GI, то попробуй в настройках Irradiance map увеличить HSph.subvids и Interp.samples.
     
  5. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я думаю что дело тут не в матах а в рендере
    давняя проблема когда например вся сцена отрендерилаь хорошо а вот мелкие детали типа решетки на радиаторе все в шуме и выглядят как побитые я б даже сказал
    повышай настойки рендера и прощетаа ги
    собственно я согласен с последним каментом
     
  6. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    гы давай пикчу скажем точнее
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей