1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ помогите с полигонами!

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 7 сен 2000.

  1. Guest

    Большая просьба, кто работал в Rhino , подскажите, могу ли я привязать объект, сделанный в Rhino к импортированной полигонной модели???
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    v kakom smysle "privyazat"? obyasni, chto ty hochesh sdelat podrobnee.
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Поясни, поможем! :)
     
  4. Guest

    В общем у меня есть голова, туловище и стопы ног, импортированные из МАКСа, я сделала руки и ноги в Рино и теперь хочу связать модель воедино. Это реально? Моя хелпа по Рино говорит, что он не очень хорошо работает с полигонами...
     
  5. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Нет Лариса, это не реально, поскольку NURBS и полигоны - совершенно разные виды геометрии. Теоретически возможно было бы попробовать триангулировать твои NURBS поверхности таким образом, чтобы вертексы на границах получившихся полигональных обьектов совпали с вертексами уже существующих mesh объектов, но практически этого сделать не выйдет. Увы.
    Если изначально в Максе части тела были NURBS ты можешь экспортировать их как IGES file и импортировать в rhino как nurbs.
     
  6. Guest

    Вот ведь блин...кстати, я тут видела сообщение о том, что Макс хорошо работает с Рино. В каком формате лучше всего импортировать объкты из Рино в Макс...а то у меня кшмар какой-то получается при переносе :/
     
  7. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
  8. Guest

    а может ли макс загнать полигоны обратно в Nurbs?
     
  9. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Net, nichego ne viydet. Max etogo ne delayet i takiye programmy ne prodayutsya.
    V nekotoryh studiyah takiye veshi yest, no potom, obychno, vse ravno pravyat ruchkami.
    Kak variant - poprobuy zagnat tvoy mesh - esli on lo poly v Rhino i usat' vertexy kak snap-points for nurbs CV. Sdelav curve net, mozhno potom preobrazovat ego v patch'i i sdelat' im stitch (ili v Rhino eto nazyvaetsya blend? - zabyl uzhe)


    A mozhno posmotret' tvoy sayt?

    -s
     

Поделиться этой страницей