1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ подскажите групы сглаживания в мая

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 22 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Смысл в том что майке я нашел только либо сгладить все либо сделать все несглаженым а как к примеру сгладить цилиндр чтобы 2 его верхние грани были без сглаживания а боковые сглажены. Да там есть функция которая позволяет задать угл сглаживания но это не подходит
     
  2. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    А выделить только те эйджи, которые должны быть сглаженны и задать им угол сглаживания?
     
  3. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    как бы да, но проблема в том что таким методом нельзя сделать резкую грань на двух соседних лупах, к примеру как на воздушном шаре.
    Тоесть я все ищу аналогии с максом, там можно было к примеру половине сферы назначить 1 группу сглаживания а половине 2 и сфера была бы гладкая но посередине был бы излом. В майке видимо такого нету
     
  4. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    ЛОЛ щито?
     

    Вложения:

    • 1347567.jpg
      1347567.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1347568.jpg
      1347568.jpg
      Размер файла:
      24,4 КБ
      Просмотров:
      98
  5. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Bad Sid Если ты не видишь суслика, не значит, что его нет. :)
    Выделяешь эдж, shift + rmb = Soften/Harden Edge. Soften - мягкий, Harden - жесткий.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей