1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

народ как перегнать из Google SketchUp 8 модель в 3ds max очень нужно помогите

Тема в разделе "SketchUp", создана пользователем PAVEL VOLY, 23 мар 2011.

Модераторы: Moderator.
  1. PAVEL VOLY

    PAVEL VOLY Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    народ как перегнать из Google SketchUp 8 модель в 3ds max
    очень нужно помогите кто знает , всю голову сломал незнаю что делать
    он при инпорте выдаёт два файла Collada dae и Coogl KMZ и всё хотя написано что он может сохранять в3ds
    вот нашол одну статью но ничего не получается



    Наверное всем, кто работает в Google ScetchUp пришлось решать как-то эту проблему.
    Я выложу свои решения.
    Здесь есть несколько путей решения проблемы, каждый со своими преимуществами и недостатками.
    1. Первый способ заключается в экспортировании моделей в формате KMZ (Google Earth). Здесь нужно быть внимательным - KMZ существует в двух форматах. Первый - Google Erath 4,
    второй - Google Earth. Именно второй нам и нужен. Сохранили. Теперь нужно установить бесплатный 3D редактор - Blender. конкретно нужна версия 2.42a (242.3). Там в меню Файл есть
    пунк Импорт. Открываем наш kmz файл и сохраняем в 3ds.
    2. Второй спосб тоже начинается с формата KMZ. Далее переименовываем файл в ZIP и розархивируем. Ищем файл с расширением DAE. Далее ставим FBX converter. Потом конвертируем DAE файл в FBX а далее FBX to 3DS.
    3. Третий способ самый простой. Ищем Google ScetchUp Pro. Регистрируем (Патчим, добываем серийник или честно платим деньги - на ваш выбор). Там в меню файл есть експорт в 3ds.

    Теперь о преимуществах и недостатках.
    Первый способ требует только бесплатного софта. Это первый плюс. Во вторых - модель имеет минимум деталей (компонентов, сеток, meshes - кому как нравится). Присутсвует некоторое
    сглаживание острых углов - около 20 градусов.
    Минуса для первого - забываем про текстуры, не всегда коректно конвертирует модель - некоторые полигоны теряются, иногда материал полигона не соответствует нужному. Также почему
    то старшие версии Blendera не понимают KMZ (Хотя мужно нужный скрипт и поискать...)

    Второй способ у меня не сработал. FBX файл оказывается иногда пустым.

    Третий способ самый прост. Модель конвертируется без потерь. Есть несколько опций сохранения (влияют на иерархию деталей и прочее). Также получаем текстуры
    (Есть замечание - если у вас несколько моделей с одноименными материалами следует сохранять их в разные папки иначе новая текстура часто затирает старую - или материалы переименовывайте.)
    Минуса для третьего способа - куча компонентов. Общая угловатость модели. И на мой взгляд - дороговизна Про версии порграмы...
    Зато 3 работает на 100% - им я и пользуюсь.

    Теперь где искать -
    Google ScetchUp - http://www.google.com/sketchup/downloads/ Тут нужно выбрать Ось и язык
    Google ScethUp Pro - http://www.google.com/sketchup/download/gsup.html А тут вообще форму регистрации заполнить
    FBX converter - http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=6839916 Тут конвертер, плагины, SDK ...
    Blender - http://download.blender.org/release/Blender2.46/blender-2.46-windows.exe
    Ну это официальные версии. В случае необходимости найти старые - ищите в поисковиках. Удачи!
     
  2. Crazy_Jo

    Crazy_Jo Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все правильно написал, в меню Экспорт есть формат 3ds, макс его без проблем открывает.
     
  3. Сергей Круглов

    Сергей Круглов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я например воспользовался 3 способом, но у меня половина текстур потерялась, черным фоном текстурированы места, а в готовой модели в моем случае это формат "im" так вообще те самые места прозрачные.
     
  4. Валентин746

    Валентин746 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Только в ПРО
     
  5. Akidzashi

    Akidzashi Пользователь сайта

    С нами с:
    03.06.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Насколько я знаю, скетчап более позних версий открывает более ранние. Заходишь на оф сайт, качаешь последнюю версию, ставишь её у себя и получаешь право пользоваться прошной версией 8 часов. Я думаю, этого времени вполне хватит, что бы перелить модель из скетча в 3д макс.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей