1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ! Как можно сплайнами сделать абсолютно гладк

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ! помогите! У меня маленький опыт в моделировании поэтому нужна помощь. Я пытаюсь сделать голову человека, но у меня почему то она не получается гладкой как в примерах. У меня появляются бугры, и я не могу никак от них избавиться. Есть ли какой нибудь определенный прием создания модели сплайнами, чтобы не было этих бугров? Может я делаю что-то не так? Помогите!!!! Плииииз!!!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Во первых есть сглаживание на уровне вертексов сплайна:

    Выделяешь вертекс ->RMB: параметры сглаживания в районе вертекса
    ***Bezier Corner - можно независимо управлять тангециональными кривыми - т.е. определять кривизну входа и выхода кривой из точки;
    ***Bezier - тоже, только кривая входа и выхода одна (касательная)
    ***Corner - нет управления кривизной
    ***Smooth - автоматическое сглаживание, на основе расстояния между точками..

    Во-вторых есть очень хороший модификатор "Relax"
    Правда работает он только на уровне Mesh (полигональная сетка), но умело его применив можно неплохо сгладить проблемные участки..
     
  3. Guest

    Треугольных патчей поменьше делай, а лучше вообще их не делай.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей