Render.ru

Народ! Как можно сплайнами сделать абсолютно гладк

#1
Народ! помогите! У меня маленький опыт в моделировании поэтому нужна помощь. Я пытаюсь сделать голову человека, но у меня почему то она не получается гладкой как в примерах. У меня появляются бугры, и я не могу никак от них избавиться. Есть ли какой нибудь определенный прием создания модели сплайнами, чтобы не было этих бугров? Может я делаю что-то не так? Помогите!!!! Плииииз!!!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Во первых есть сглаживание на уровне вертексов сплайна:

Выделяешь вертекс ->RMB: параметры сглаживания в районе вертекса
***Bezier Corner - можно независимо управлять тангециональными кривыми - т.е. определять кривизну входа и выхода кривой из точки;
***Bezier - тоже, только кривая входа и выхода одна (касательная)
***Corner - нет управления кривизной
***Smooth - автоматическое сглаживание, на основе расстояния между точками..

Во-вторых есть очень хороший модификатор "Relax"
Правда работает он только на уровне Mesh (полигональная сетка), но умело его применив можно неплохо сгладить проблемные участки..
 
#3
Треугольных патчей поменьше делай, а лучше вообще их не делай.
 
Сверху