Render.ru

Narod kak AstanavIT DVIZHENIE V MAX E? <<F

#1
narod.ru xochu naprmer vzorvat shar i povernut cameru pri pomoshi anitmate
no xohu shtob chastitsi ot shar-a ne dvigalis.
zaranee sposiba




TYOMA FROM YEREVAN!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
#2
Vzorvat' shar - eto oznachaet, chto chasti razletajutsja ???
Esli oni ne budut dvigatsja - eto ne vzryv.......................
A tak - u Particle Array t'ma parametrov -
kogda nachat' vzryv, kogda koncit' i kak bystro.....
U drugih sposobov tozhe est' svoi pohozhie parametry.
Chitaj help i uchi uroki :)

Valera.
 
#3
Хочешь сделать эффект матрицы - так и говори. Например вот: http://www.netdesigner.ru/library/tips/3dmax/009/
 
#4
Если я понял ты имееш в виду эфект BuletTime (Типа из фильма Матрица) В МАХ-е это можно зделать двумя способами.
1. Помечаеш источник частиц в 30 кадре (когда всё взрывается) и делаеш SNAPSHOOT (все частици переводиш в редактируемый меш) дальше я думаю понятно...
2. Более трудный но зато более эфективный - вокруг взрыва создаёш линию из 100 составных (количество соответствует количеству кадров на эфект BuletTime) Потом идёш в 30 кадр (всё разлетается) и делаеш отдельные 100 кадров в ручную передвигая камеру на небольшое расстояние (типа привязываеш камеру к линии). Этот вариант более трудный (просто нудный) но зато конечный вариант получается очень красивый.
Короче если интересует можеш мылить на мой адрес у меня как раз есть готовая сцена со взрывом чайника :)
 
Сверху