1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Narod kak AstanavIT DVIZHENIE V MAX E? <<F

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    narod.ru xochu naprmer vzorvat shar i povernut cameru pri pomoshi anitmate
    no xohu shtob chastitsi ot shar-a ne dvigalis.
    zaranee sposiba




    TYOMA FROM YEREVAN!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Guest

    Vzorvat' shar - eto oznachaet, chto chasti razletajutsja ???
    Esli oni ne budut dvigatsja - eto ne vzryv.......................
    A tak - u Particle Array t'ma parametrov -
    kogda nachat' vzryv, kogda koncit' i kak bystro.....
    U drugih sposobov tozhe est' svoi pohozhie parametry.
    Chitaj help i uchi uroki :)

    Valera.
     
  3. Guest

    Хочешь сделать эффект матрицы - так и говори. Например вот: http://www.netdesigner.ru/library/tips/3dmax/009/
     
  4. Guest

    Если я понял ты имееш в виду эфект BuletTime (Типа из фильма Матрица) В МАХ-е это можно зделать двумя способами.
    1. Помечаеш источник частиц в 30 кадре (когда всё взрывается) и делаеш SNAPSHOOT (все частици переводиш в редактируемый меш) дальше я думаю понятно...
    2. Более трудный но зато более эфективный - вокруг взрыва создаёш линию из 100 составных (количество соответствует количеству кадров на эфект BuletTime) Потом идёш в 30 кадр (всё разлетается) и делаеш отдельные 100 кадров в ручную передвигая камеру на небольшое расстояние (типа привязываеш камеру к линии). Этот вариант более трудный (просто нудный) но зато конечный вариант получается очень красивый.
    Короче если интересует можеш мылить на мой адрес у меня как раз есть готовая сцена со взрывом чайника :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей