Render.ru

НАРОД, ЭТО ПРОСТО АТАС!!! Рекомендую!!!

#1
Привет всем.
Народ, буду очень благодарени если кто-нибудь из вас поможет разрешить ряд наисложнейших для меня задач, а именно:
1. Инфракрасное зрение (смотрели фильм "Хищиник" - вот то самое) может плагин есть какой.
2. Выделение части NURBS-поверхности. Например, смоделировал я машину из нурбсов (единая такая поверхность) на ней могу нарисовать линию окна (curve on surface), но как потом поверхность, отделённую этой линией сделать независимой? Пока я умею отделять лишь ISO-линиями, но это не то (форма у них не такая свободная).
3. Турбулентность. Вот сделал я свою машину, и охота запихать её в виртуальную максовскую аэродинамическую трубу, и видеть завихрения, обтекание... Как это сделать?
4. Сгорающая ткань. Она горит и сгорает (т.е. исчезает). В принципе это не особо актуально, но если у кого завалялся способ - скажите.
5. "Колыбель ньютона" и вообще системы с верёвками. Как сделать верёвку? И чтобы предмет привязанный к верёвке тоже себя реально вёл.
6. Дым. Вот летит ракета, а за ней дым клубиться (как в заставке к Sin'у). Как это сделать?
Пока вроде бы всё. Естественно, со временем найдутся и другие проблематичные задачи. Тогда я с удовольствием заброшу их на форум. Надеюсь, кто-нибудь что-нибудь знает - поделитесь. Ведь все люди - братья, ну а 3д-максеры вообще близнецы наверное. Всем удачи.
Артем.
 

Alendil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
плагинчик есть такой Digimation X-Ray 1.40
 Позволяет создавать эффект "прозрачности объекта под рентгеновскими лучами" .
Ежели поковыряться с настройками может получиться как раз инфразрение
 
Рейтинг
122
#4
А карта falloff на что дана ???????????????????????????????????????????????????????
Очень рекомендую мануал читать.
PLUGINS MUST DIE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
#5
Для 3-го пунта: можно плагами (Реактором) на систему частиц ветер налагаешь, а машина работает как дефлектор (RigidBody), а можно стандартными средствами - чуть сложнее, но тоже возможно. Могут правда возникнуть ограничения, если дефлектор правильно поставить не получится.
Файлы примеров:
ParticleDynamics.max - стандартная сцена - частиц добавь и куб на машину замени.
Sheltering.max для Реактора - те же доработки.

Для 5-го пункта: можно взять практически готовым из примеров Реактора, т.е. взять сцену с верёвкой и прилинковать к ней шар, корорый сделать RigidBody, размножить, анимировать, рассчитать - и готово.

Для 6-го пункта: Блин опять плагом. На этот раз PyroCluster или Afterburn - выбирай сам. Сцену можно взять из тех же примеров стандартной поставки + небольшие доработки руками в направлении, указанном при помощи головы. :)
В PyroCluster сцена

Короче, просто возьми и пересмотри сцены к плагам - половина вопросов сами-собой отпадут.
 
#7
Во, во.... псих какой - то изучает приемы рекламы. !?
Кроуто ,улет, атас, рекомендую.....
Чего атас, чего рекомендует.... заниматься его проблемами что ли?
Кстати не первй раз вижу подобные месаги. Ну а уж эта вообще из серии "милые мальчики, помогите красивой девушке с 3dsmax И посмотрите какая я красивая !!!!!!"
 
#8
На многих форумах вместо совета разведут флейм вокруг твоей темы (Сейчас совсем другое дело :)). Не учите жить, лучше - помогите деньгами. Если так дальше пойдет то надо будет каждый раз оригинальное сообщение постить, чтоб реакция была. Советом бы лучше помогли.
----
По поводу ночного зрения.
Действительно можно добиться интересных эффектов используя карту спада (Falloff). Можно отрендерить в низком разрешении. Можно сглаживание рубцов отличить (Anty Alliasing). Потом можно в Фотошопе пост обработку заделать по желанию. Еще, наверное лучше Холодные обьекты отдельно отрендерить от теплых. Потом обьединить. Хотя и так можно.
 
Сверху