Render.ru

Народ, а как в синьке такую вот ботву учинить...

#1
Надо большое количество инстасов расположить на некой неровной поверхности. Руками в лом %) какой нибудь distribute on surface есть
в ентой проге замечательной?
 
#2
ну как те сказать...
сходи, к примеру, на аквариус.. погляди там на плагины...
http://homepage2.nifty.com/aquawave/index_e.html

вполне может подойти какой-нить ихний Chestnuts-дупликатор.
он раскидывет объекты по узлам полигональной решетки.
http://homepage2.nifty.com/aquawave/cafeteria/chestnuts.html
 
#3
Посмотрел я на сей плаг - немного не то что надо...
Или плотность сетки надо делать серьезную... Или еще чего придумывать.
Я думал в самой синеме есть такая ботва. Ну если нет - жаль конечно,
но хуже она от этого не становится. :)
 
#4
А чего сделать-то надо?
Я как-то селектором и дупликатором городской пейзаж ваял... Ничего, вполне.. Избушки разнообразные раскидал тока так :) Править руками только передний план пришлось, ди и то - не слишком...
 
#5
Да понимаешь, Захотелось черепицу на крышу некого сарая положить, А потом
развалить всю ету красоту на кусочки. А как раз черепицу потом собрать в один известный символ. Можно конечно мозг не сверлить, а сделать как обычно, через материалы с частицами. Но вот захотелось типа по честному :) В плане обучения. Слушай, а может через динамикс можно прогнуться? по идее, смотри,
делаем массив обьектов (инстансы черепицы), потом через динамиксовский колижн сажаем куда угодно? Я-ж синему совсем еще не прозреваю...;)
 
#6
хрен его знает....
разложить черепицу - однозначно через Chesnut дупликатор можно...
А вот взрывать потом... Можно и дайнемиксом. Хотя ИМХО считаться будет долго. не знаю. подумаю - может чего и придумаю.
 
#7
А... Я вот думал динамиксом не только взорвать, это все потом.
Я хотел динамиксом разложить... Как такое забодяжить? Я так понял,
что ентот динамикс, в реалтайме могет...
 
Сверху