1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ, а как бы кто делал в Максе вилку?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Задача: чтоб объект оставался параметрическим всегда (т.е не меш, не булеан, и т.д.) - т.е. путь-сечения-модификаторы.
     
  2. Guest

    Лофтом или Сурфом.
     
  3. Guest

    Обижаете... да нет, плохие ребята еще молчат :)

    Вопрос твои действительно сформулирован неважно, а посему является провокационным.

    Параметрическй значит с параметрами, например,"slice" для сферы, тора, или угол открытия(слово какое-то кривое) двери.

    Что именно является параметром в твоей вилке?
    Хорошую парам. вилку надо делать на скриптах, но я на это не способен :)

    А алюминиевую вилку из столовки лучше делать даже не лофтом, а экструдом, и не вдоль, а поперек:), а просто красивую, извини, box->mesh edit->mesh smooth и даже кое-какие параметры появятся
     
  4. Guest

    Ну, блин, как ложку делать в уроках есть, а вилку сбацать по тому же принципу слабо? Берешь рисуешь линию формы вилки, рисуешь сечения вилки на разных участках, Loftом создаешь вилку. Полоски вырезаешь boolean - телемаркет и всё!
     
  5. Guest

    Народ, я ведь серьёзно - а вы "ложки", "булеаны".
    Наверное плохо сформулировал ;)

    Лофт или сурф - это хорошо, но как перейти от сечения в один сплайн -> к сечению в четыре? Не нашёл пока ответа.
     
  6. Guest

    starZ wrote:
    >
    > Народ, я ведь серьёзно - а вы "ложки", "булеаны".
    > Наверное плохо сформулировал ;)
    >
    > Лофт или сурф - это хорошо, но как перейти от сечения в один
    > сплайн -> к сечению в четыре? Не нашёл пока ответа. - это как???? от сечения в один сплайн к сечению в четыре???
     
  7. Guest

    А слайсы и углы - это не параметрика. Эдитабль меши и булеаны это тоже не то. Очень сильная вешь сурфэйс - но тоже ограничение на число сплайнов. Почему не сделать интерполяцию...

    Как я понял - никто ничего не подскажет. А может плюгин какой есть?
    "Разносплайновый" :)?
    Очень бы хотелось иметь такой стек:

    Mapper
    Solider
    ...
    Editable Spline

    Надо чего подправить - сплайны ковыряешь, а не вертексы каркасовые :(
     
  8. Guest

    Не обижайся, посмотри урок по созданию ложки - это полезно. Сначала моделишь вилку без дырок. Дырки выкусываешь потом boolean. Удачи!!
     
  9. Guest

    А если серьёзно то я свои уроки прошёл ещё в 92-м :)
    А последнее время всё больше сам уроки писАл ;)

    Честно, были модели и посложнее вилки, например:

    http://alphagfx.virtualave.net/FinalRender/AlphaGFX-2002.jpg

    но мне кажется решение "задачи с вилкой" сродни гроссмейстерскому...
    И опыт вроде большой, а решить не могу.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей