Render.ru

Наполнение емкости объектами с учетом их твердости (например тарелка с вишнями)

enotdesign

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Уважаемые коллеги подскажите, кто уже делал и знает, как заполнить объектами емкость? Например наполнить глубокую тарелку вишнями. Через scatter не то совсем. Объекты в таком случае пересекают друг друга, а двигать вручную вишни - это дурка. Кажется это делается при помощи реактора. А вот как? В гугле не нашел. Тут в поиске тоже. Может формулировал неверно...может поэтому не нашел. Прошу, если уже была такая тема и ответ на подобный вопрос дайте ссылку плиззз, или если ссылки нет дайте ответ кто знает.

P.S. много раз видел как тестят сцены на свет, а сцена забросанна примитивными кубами...при чем так как если бы много их накидали и как они упали так и лежат один куб на другом какой то куб провалился между рядом стоящими, между кубами рядом друг с другом. Вобщем стопудово можно как то сцену завалить камнями, кубами, вишнями в конце концов с учетом физических свойств в первую очередь объектной плотности, так что бы объекты друг друга не пересекали. И стопудово это реактор.
 

enotdesign

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Уже не нужно:) Вот что я имел в виду. Приятного аппетита!!! Кстати так как у меня пока нет нормального компа а только ноутбук с дерьмовым экраном цвет и свет может быть [удалено модератором]. У меня на монике зашибись смотрится, но в большинстве случаев на нормальных мониторах выглядит темновато. УРААААА!!!! Я научился ригбодить в тарелку:))))
 

Вложения

@xel low

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
вишня у тебя как-будто металлическая))
сильный блеск от нее исходит, а так отлично
 
Сверху