Render.ru

Напольная плитка

#1
Много раз видел проекты где есть напольная кафельная и т.д. плитка
Но я никак не могу сделать что нить подобное ( novice :) )

Пробовал с tiles в VIZ 2005 как нибудь поиграть, но никак не могу добиться нужного результата, не могу найти как выставить ширину и высоту для плитки....А может где нибудь в другом не правильно делаю, вообщем не суть важно

Я хотел попросить того кто знает научить, любые примеры, файлы, документации и т.п.

Научите ? :)
 
#2
В 3Дмаксе это просто совсем.
1. в дифуз ставишь карту "брикс"
2. В "бриксе" выбираешь вид кирпичей - "стакс бонд", количество по вертикали и горизонтали делаешь одинаковым, лучше не больше 10-15, а то швы очень толстые будут. Если швы не нужны, то тогда чем больше это количество тем лучше, больше разнообразие будет и талиться не будет. В текстуру "брикс" ставишь нужную текстуру плитки, настраиваешь ее размер. Швы (мортал)делаешь шириной 0,1. На объекте пола регулируешь размер UVW map подгоняя размер плитки.

3. затем эту карту копируешь в бамп, отключаешь там текстуру у "брикс", цвет делаешь белый, варианты расцветки делаешь 0,0. цвет швов - черный. Глубину швов потом регулируешь величиной бампа.

4. В карту рефлект ставишь рейтрейс и настраиваешь степень отражений.

Вот примерно так можно сделать...
 
#3
День добрый

Я примерно все так и делал, скачал где то урок
Кроме одного "На объекте пола регулируешь размер UVW map подгоняя размер плитки." Вот это я не знаю как делать.

Проект линкую Автокадовский (Link DWG File)

А вот какие параметры UVW Mapping
Length = 131830mm
Width = 131702mm

U tile = 1,0
V tile = 1,0

Вообщем не могу добиться никакого результата, не плитка а разводы непонятные :(

Может у меня все дело в настройках едениц измерения ?
 
#4
накладывать UVW Map очень просто
задаешь модификатор UVW Map
далее задешь метод plane Размер его задай например 4000х4000(если плитка у тебя 400х400мм), желательно чтобы гизмо покрыл весь пол, но не обязательно, главное чтобы было кратно размеру плитки, далее задаешь необходимый тайлинг в данном случае 10, 10 у тебя получится пол с плиткой.
если на текстуре(bitmap) изображено по 2 плитки, то соответственно уменьшаешь tiles до 5, 5
 
#5
For B$P & ЛМА

Большое спасибо за помощь, вроде потихоньку начинаю разбараться что к чему......с UVM Mapping и моей плиткой.....

Но все таки никак не могу разобраться с этими координатами

"....например 4000х4000(если плитка у тебя 400х400мм)..." Если я ставлю у меня гизмо маленький в сааамом центре, а у меня длина пола порядка 25 метров да ширина метров 10.... :( Вот отсюда вопрос как мне все таки сделать плитку 400х400мм Не могу уловить связь между гизмо и тайлингом....
 
#6
И еще можно один маленьки вопрос :)
Вот если я раскидал плитку по полу, а мне надо подвинуть стыки по цветам, тоесть:

плитка двухцветная получилась + стык + опять плитка двухцветная ( сейчас у меня так, а так не надо :( )
а надо
плитка одного цвета + стык + потом другой цвет ( это нужно получить )

Тоесть можно как нибудь сдвинуть по Х например
 
#7
Тебе надо получить рисунок из плитки что ли? Т.е. плитки все разные по текстуре? Тогда делай их каждую отдельно как объект и выкладывай из них рисунок, а что бы плитки были более менее разными сделай несколько (5-10) материалов для каждого типа плитки в котором немного измени настройки текстуры по цвету и насыщесности, бампу, размерам текструры и т.п. а потом назначь эти маетриалы своим плиткам так, что бы одинаковые материалы не оказались рядом. Или делай растровую текстуру на весь пол.

Или можно вот как еще. Вырезаешь из своего пола отдельные объекты соответствующие каждому типу плитки в рисунке и делаешь для каждого свой материал по описанной выше технологии.
 
#8
Все проще. UVW координаты - это координаты твоей карты (bitmap рисунка, например), как XYZ соответственно. Рисунок целиком натягивается на грани Gizmo. Обычно вид Gizmo - box, так удобнее. Так что сделай в CorelDraw или в Photoshop нужную текстуру целиком, которую можно подвергнуть простому размножению, а потом в размерах gizmo box проставь ее реальные размеры 800х800 мм, допустим (координата W для плоских объектов не важна). Ну сцену, я надеюсь, ты в миллиметрах делаешь.
 
#9
Большое спасибо всем кто помог, все получилось :)

4 Silverbeam: С UVW Mappingom тоже разобрался что и как.....

Вообщем еще раз спасибо
 
#10
Сделал следующий шаг и опять проблемма :(

Ничего не могу понять....Открываю пример с http://eol3d.com/forum/index.php?showtopic=384

Убираю предварительно из сцены VrayLight, рендерю, смотрю... В оконном проеме свет, как и должно быть.....

Открываю свою сцену, ставлю Target Directional Light, настраиваю, рендерю и вижу темный проем окна :( Хотя на полу свет есть и все тени от перегородок окна на полу тоже присутствуют.... Вот такая проблемма, почему проем окна темный :( не могу понять.....

Что тут за особенность в настройке ? Не подскажите ?
 
#11
Спасибо за спасибо. А по Vray есть уроки поинтереснее http://www.evermotion.org/gifts.htm
 

Voland3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
А что делать если цвет материала плитки забивает цвета окружающих обьектов (стен например) и вообще вся сцена становится с оттенокм цвета плитки.......
(во загнул)

P.S. Сатурейшен крутить пробовал не помогает
 
Сверху